Полис ОСАГО купила быстро, деньги они с удовольствием принимают, а вот как с клиентом работать, так тут все иначе. Мне нужно внести изменения в полис, на сайте выдает ошибку, обращаюсь в чат, а там динамят в прямом смысле! Один специалист принял обращение и мол ждите до 5 дней, решим Ваш вопрос. Время проходит и начинают в чате отвечать: «оформите изменения самостоятельно на сайте», «Ваша заявка на рассмотрении, срок решения до 5 рабочих дней», «напишите заявления и профильный отдел рассмотрим»… А ситуация не решается и каждый оператор быстро прощается, чтобы не отвечать на мои вопросы. Где уважительное отношение к клиенту и его проблеме? А если до страхового случая дело доходит, они также по чатам гоняют и не решают проблему?
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, вопрос все же был урегулирован.
Представитель СК
23.07.2024
17:28
Добрый день!
Благодарим за ожидание.
В данный момент изменения внесены, Вам направлена ссылку на оплату. Посмотрите, пожалуйста.
Отвратительно работает поддержка клиентов
Полис ОСАГО купила быстро, деньги они с удовольствием принимают, а вот как с клиентом работать, так тут все иначе. Мне нужно внести изменения в полис, на сайте выдает ошибку, обращаюсь в чат, а там динамят в прямом смысле! Один специалист принял обращение и мол ждите до 5 дней, решим Ваш вопрос. Время проходит и начинают в чате отвечать: «оформите изменения самостоятельно на сайте», «Ваша заявка на рассмотрении, срок решения до 5 рабочих дней», «напишите заявления и профильный отдел рассмотрим»… А ситуация не решается и каждый оператор быстро прощается, чтобы не отвечать на мои вопросы. Где уважительное отношение к клиенту и его проблеме? А если до страхового случая дело доходит, они также по чатам гоняют и не решают проблему?
Благодарим за ожидание.
В данный момент изменения внесены, Вам направлена ссылку на оплату. Посмотрите, пожалуйста.