Здравствуйте, Данил!
Спасибо за отзыв. Понимаем как неприятно столкнуться с подобной ситуацией.
Уже начали проверку по Вашему случаю и скоро вернемся с комментариями в поле официального ответа.
Команда «Росгосстраха»
Я готов предоставить автомобиль на осмотр, но ваш юрист говорит что уже поздно. Но как я мог знать если я письмо даже не видел
Требование возместить ущерб за непредоставления ТС
23 Марат 2024 года произошло дорожно-транспортное происшествие, виновником которого был я. ДТП было оформлено через евро протокол.
17 июля 2024 г. от компании РОСГОССТРАХ была получена досудебная претензия с требованием возместить 44 700 рублей за непредоставление транспортного средства по запросу. Требования я никакого не получал. Запросов от РГС не было: никаких звонков, писем или SMS-сообщений я не получал.
У меня есть фото повреждения моего автомобиля. Автомобиль не ремонтировался
Регрессное требование о возмещении ущерба было направлено обоснованно согласно Федеральному закону об ОСАГО. ДТП было оформлено без уполномоченных сотрудников полиции, и мы направили на адрес Собственника ТС, виновного в ДТП, уведомление с требованием предоставить автомобиль на осмотр. Автомобиль так и не был предоставлен в указанный срок.
В связи с этим, мы направляли по почте письмо с целью досудебного урегулирования ситуации (ст. 1064 ГК РФ). В указанных документах есть обоснование нашего требования.
Для урегулирования ситуации рекомендуем связаться с нами любым удобным для Вас способом, указанным в претензии.
Компания направила вызов на осмотр 29.03.2024, был присвоен трек-номер письма.
Дополним, требование о предоставлении транспортного средства на осмотр направляется виновнику ДТП заказным письмом и считается доставленным, в том числе и в случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
Данное правило установлено ст.20, ст.165.1 ГК РФ и подтверждается правовой позицией Верховного суда.
Команда «Росгосстраха»