Здравствуйте, Александр!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: ФИО, номер дела на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_104311».
Просим отнестись с понимаем, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Требуют возмещения ущерба, ибо не стали вовремя осматривать автомобиль
Был виновником ДТП, претензий не было, составлены протоколы, но РГС не стал соглашаться на осмотр в течении недели, а через неделю я уехал из страны на полгода.
Самое смешное, что из повреждений у меня только царапина на зеркале, чему есть и фото и видео подтверждение.
Теперь требуют возместить ущерб. Царапина на зеркале всё там же, предлагаю автомобиль к осмотру снова, на письма и звонки не отвечают.
Но, тут прослеживается бизнес-модель просто. Вернусь в РЕСО, пожалуй.