Здравствуйте, Юрий!
Благодарим за отзыв. Понимаем, что ситуация неприятная. Пожалуйста, направьте: ФИО, номер полиса, адрес офиса, дата обращения, контактный номер телефона, скриншот ошибки в личном кабинете, логин от личного кабинета на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_104252».
Обязательно разберемся и вернемся с решением.
Команда «Росгосстраха»
на сайте осаго творится дурдом.
02,07,2024 папробывал к несчастью заключить договор с компаниеей Росгосстрах.в офисе продаж не смог, так как спец по продажам была в отпуске, я решил застраховать машину перед регистрацией на учёт ГИБДД по интернету, и к большому сожелению попалась мне компашка ргс, заполнив все данные без гос номера отправил на оформления.оплатил пришол полис с гос номером придедущего владельца… изменить поехал в офис продаж мне отказали, ссылаясь на то что ия купил электронный полис, в офисе мне не изменят номер сказали через личный кабинет ргс, в кабинет я вхожу нажимаю карандаш (изменить)ответ: договор на изменения не найден по номеру заказа, хотя на сайте ргс он есть, по бесплатным номерам только одни овтоответчики нажмите то нажмите вот то.