Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

По КАСКО не производят ремонт. Отвратительный сервис и обслуживание

Добрый день!

18 июня 2024г. в 19:15 в г. Санкт-Петербург, пр. Энгельса д. 154 заезжая на платную парковку через шлагбаум не заметил бетонный блок справа и при повороте немного зацепил заднюю дверь. Остались царапины, вмятин нет. Вызвал и оформил ДТП, получил справку и оформил страховой случай (дело № 10047661) в приложении «ВСК».
Через некоторое время получил направление на СТО (ООО «РусАвто» (пос. Бугры, Гаражный проезд, д. 3)

24 июня 2024г. я приехал на данное СТО и с экспертом произвел осмотр транспортного средства. После осмотра эксперт сообщил что отправляет все на согласование в страховую компанию.

10 июля 2024г. я обратился в «ВСК» с целью выяснить статус моего дела. В ответ получил информацию что документов моих у них нет и мне нужно самостоятельно обратиться на СТО для уточнения когда были направлены документы по согласованию в страховую компанию. (все скрины переписки с сотрудником ВСК для подтверждения и обращения с иском имеются)

Обалдев от такого «сервиса» стал самостоятельно звонить на СТО. После долгого ожидания ответила девушка, спросила регистрационный номер моей машины и сообщила что у нее нет информации по моему делу. Дело скорее всего у «эксперта», но сегодня не его смена. Звоните 12,13, 14 июля. Звоню 12 и 13 июля 2024г., таже же девушка изо дня в день мне говорит что постарается передать информацию о моем звонке «эксперту» и кладет трубку. А потом и вовсе трубки брать перестали (все скрины количества наборов номера СТО также сохранены). На этом все.

Вот такая «замечательная» работа компании «ВСК» по договору страхования КАСКО №23180F5010868 за нескромную сумму 66871р.

Более того, до наступления страхового случая я имел неосторожность продлить данный полис и теперь у меня есть еще один с номером 24180СFI4440010121, но от него я еду избавляться в центральный офис «ВСК».

Готов предоставить все необходимые подтверждающие фото и документы по данному отзыву. Все с юристом собираем в папочку.

Не заключайте никакой договор с данной компанией!

Администратор: Оценка засчитана, т.к. процесс урегулирования затянут.
Добрый день!

Мы проверили информацию по вашему отзыву.
18.06.2024 вы обратились в контакт-центр САО «ВСК» для регистрации страхового случая. Вас проинформировали о фиксации события через компетентные органы и дальнейшей регистрации страхового случая через мобильное приложение САО «ВСК», с чем вы были согласны.

На данный момент САО «ВСК» осуществляется перевыдача направления на другое СТОА дилера, о чем вам было сообщено в звонке сотрудником компании.
Как только направление будет выдано, мы сразу же оповестим вас о дате предоставления ТС на СТОА.

С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
4 комментария
4 комментария
  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    14:06

    Добрый день!

    Мы приняли в работу ваше обращение.
    Уточним информацию и сообщим о результате.

    С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

  • Евгений Руденко
    15:51

    Странно что вы здесь принимаете в работу обращения, а в приложении ВСК и по телефону «посылаете» своих клиентов самим все выяснять на СТО и добиваться записи на ремонт. Также очень интересно почему гарантийную машину которой нет и года, купленную у официального дилера в салоне, отправляют в непонятный гараж на выезде из города.

  • АСН Администратор
    09:30

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда проблема будет решена.

  • Евгений Руденко
    17:00

    Добрый день!
    Да, я оформил страховой случай в приложении ВСК, как мне рекомендовали в контакт-центре, а что я сделал не правильно? Вы же сами всех направляете в приложение для оформления. В приложении мне были предложены СТО на выбор, официалов там не оказалось. Я выбрал из того что было максимально близко к району моего проживания, полагаясь что компания ВСК заключает договора с СТО предварительно проверив их на состоятельность. Оказалось что это не так и СТО почти месяц не проявляло абсолютно никаких действий в отношении моего дела. Сотрудники ВСК также отказывались помогать, отправляя меня самого почему-то звонить и разбираться со станцией тех. обслуживания.
    На текущий момент, 19.07.2024г., мне перевыставили направление теперь уже к официальному дилеру. Я тут же произвел запись на осмотр, ближайшее свободное время было на 13.08.2024г. Так что жду еще месяц в очереди на осмотр и далее после согласования еще ждать окна когда смогут принять на ремонт. Хорошо если к осени получится.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля