8 июля возвращаясь домой попал в ДТП. Виновник не я, врезались в заднюю часть авто. Вызвав сотрудников ГИБДД получил справку и поехал с испорченным настроением и сильно мятой/разбитой машине домой, думая что теперь будет заморочка со страховой, ремонтом и тому подобное. Оказалось все намного проще чем я думал. Через приложение Т-банк заявил о страховом случае (все элементарно, по пунктам, трудностей не было. На мое удивление через два часа, пришло сообщение, что мою проблему будет вести Алина Быкова (менеджер по урегулированию Т-страхования), любые вопросы в любое рабочее время можно было решать с ней. На следующий день Алина позвонила и сказала что уже пришло одобрение на ___ сумму и я могу ее получить уже сейчас на свой счёт, озвучив так же что это оценка повреждений, которая была сделана исходя из фото которое я пересылал, а так же сделала акцент на том, что это не окончательная сумма выплат и если меня она не устраивает и не решит моей проблемы, переслать ей ещё фото скрытых повреждений авто. От первоначального расчёта я отказался и на следующий день поехал в сервис для анализа скрытых повреждений и фиксации фото. Отправив новую партию фото и чек от сервисного центра, в этот же день прислали новый Расчет с увеличенной суммой для ремонта авто. С этой суммой я уже согласился и выплата пришла через 30 минут мне на счёт + выплата по чеку из сервис центра. Общее впечатление остались положительные и перекрыли частично негатив от ДТП. Хочу выразить Благодарность Алине Быковой за помощь и решении моей проблемы, все четко, быстро и на высшем уровне.
Номер дела: OSG-24-180293
Номер полюса: ХХХ 0370289887
От ДТП 8 июня до получения денежных средств 11 июня прошло три дня!
Представитель СК
12.07.2024
09:19
Приветствуем.
Спасибо за отзыв. Рады, что оставили у вас положительные впечатления от сотрудничества!
Передадим Алине отдельную благодарность!
Выплата по ОСАГО
8 июля возвращаясь домой попал в ДТП. Виновник не я, врезались в заднюю часть авто. Вызвав сотрудников ГИБДД получил справку и поехал с испорченным настроением и сильно мятой/разбитой машине домой, думая что теперь будет заморочка со страховой, ремонтом и тому подобное. Оказалось все намного проще чем я думал. Через приложение Т-банк заявил о страховом случае (все элементарно, по пунктам, трудностей не было. На мое удивление через два часа, пришло сообщение, что мою проблему будет вести Алина Быкова (менеджер по урегулированию Т-страхования), любые вопросы в любое рабочее время можно было решать с ней. На следующий день Алина позвонила и сказала что уже пришло одобрение на ___ сумму и я могу ее получить уже сейчас на свой счёт, озвучив так же что это оценка повреждений, которая была сделана исходя из фото которое я пересылал, а так же сделала акцент на том, что это не окончательная сумма выплат и если меня она не устраивает и не решит моей проблемы, переслать ей ещё фото скрытых повреждений авто. От первоначального расчёта я отказался и на следующий день поехал в сервис для анализа скрытых повреждений и фиксации фото. Отправив новую партию фото и чек от сервисного центра, в этот же день прислали новый Расчет с увеличенной суммой для ремонта авто. С этой суммой я уже согласился и выплата пришла через 30 минут мне на счёт + выплата по чеку из сервис центра. Общее впечатление остались положительные и перекрыли частично негатив от ДТП. Хочу выразить Благодарность Алине Быковой за помощь и решении моей проблемы, все четко, быстро и на высшем уровне.
Номер дела: OSG-24-180293
Номер полюса: ХХХ 0370289887
От ДТП 8 июня до получения денежных средств 11 июня прошло три дня!
Спасибо за отзыв. Рады, что оставили у вас положительные впечатления от сотрудничества!
Передадим Алине отдельную благодарность!