Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Неделю не могу внести изменения в полис ОСАГО

Проблема решена!

Уже неделю высвечивается ошибка при добавлении водителя в полис ОСАГО:

«Что-то пошло не так.
При обращении в службу поддержки сообщите идентификатор ошибки:
4cb0ef0d-4b4e-4b67-92f1-b5dd92f0f2cd
10.07.2024 22:16:13»

Никто не может помочь, на горячей линии отправляют в офис. В офис пришли — они говорят, что у них нет прав изменять полис, т.к. не конкретно они оформляли этот полис, отправили в другой офис(«у которых есть все права»), сказали, что они работают до 20:00. Оказалось, что они работают до 18:00. В офис из-за их расписания я не могу туда обратиться. Обращался через форму «обратная связь» — там вообще люди над вами будут смеяться и порекомендуют «почистить кэш браузера», намекая на то, что это у пользователя проблема, а не у них. Страховка истекает через 2 месяца, а я уже неделю не могу добавить человека в полис ОСАГО. Из-за РОСГОССТРАХа человек не может водить машину, через день уже нужно выезжать, а мне до сих пор никто даже НЕ ПОПЫТАЛСЯ ПОМОЧЬ.

НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ никакие страховки у РОСГОССТРАХа — при возникшей проблеме вам даже не постараются помочь.

Работа сайта, техподдержки, горячей линии
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. проблема была решена, а автор не ответил нам
Здравствуйте, Игорь!

Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании.

Отметим, офис, в который Вы обратились изначально, не обладает технической возможностью внесения изменений в электронный полис (серия ХХХ).

С Вами уже связались наши сотрудники и пригласили в офис для внесения изменений. Как видим из данных нашей информационной системы, 11.07.2024 были внесены изменения в полис ОСАГО.

Дополним, проверили работоспособность сайта, ошибок мы не обнаружили.

Если нам удалось изменить ваше мнение о нас, вы можете поменять оценку, написав новую в комментариях. Будем очень признательны!

Команда «Росгосстраха»
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    06:48

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    08:55

    Здравствуйте, Игорь!

    Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при обращении в компанию. Понимаем, как важно быстро и эффективно решить Ваш вопрос.

    По данным в отзыве, затруднительно предоставить развернутый ответ, пожалуйста, направьте: ФИО, номер полиса, адреса офисов (в которые обращались), дату Ваших обращений на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_104148».

    Просим отнестись с понимаем, что для предоставления обратной связи нам потребуется время.

    Команда «Росгосстраха»

  • АСН Администратор
    12:37

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • ДмитрийАртамонов
    13:26

    Не знаю, я изменения сам вносил онлайн на сайте, непонятно почему у вас проблема правда

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля