Номера полиса у меня нет, так я застрахована работодателем. При обращении в Согаз меня идентифицируют по ФИО и дате рождения.
Гарантийное письмо в клинику направили чуть больше, чем через сутки. Даже нашли мой номер телефона и прислали sms. Что именно поспособствовало такой быстрой реакции, остается догадываться. Для примера, согласование от травматолога к физиотерапевту длилось с утра среды до вечера понедельника след. Недели.
Долгие сроки согласования и хамство в региональном отделении Екатеринбурга
Я обратилась по полису ДМС к травматологу. Доктор назначил консультацию физиотерапевта и процедуры, не указав их количество. Мною на след день было направлено заключение по электронной почте регионального представителя в Екатеринбурге. Эта представитель, подписывающаяся врачом, сама приняла решение о количестве, которое указала в гарантийном письме. На приеме у физиотерапевта выяснилось, что процедур необходимо не 5, а 10. При этом название процедуры с лекарством имеет другое название, а не то, которое в ГП. Физиотерапевт отправила меня в регистратуру, чтобы внесли изменения в документах. Девушки в регистратуре, есс-но, направили заключение в Согаз на пересогласование. По их просьбе для ускорения процесса я позвонила в региональное отделение и объяснила ситуацию. На что в хамском стиле получила ответ, что случай не смертельный, не известно, что отправили из регистратуры, нормы согласования 5 дней, нечего названивать. При этом, на вопросы Каким образом и когда я узнаю решение о согласовании и направлении ГП, Ответ везде — звоните и узнавайте сами. Теперь и не знаю, звонить или не звонить, когда и куда.
Мы хотели бы разобраться с Вашей ситуацией. Просим направить обращение через личный кабинет или на адрес sogaz@sogaz.ru с номером полиса ДМС и ФИО застрахованного лица.
С уважением, Команда СОГАЗа