Добрый день!
Мы проведем проверку по вашему отзыву.
Пришлите на ящик klient@VSK.RU ФИО страхователя, предыдущий номер договора страхования, а также актуальный контактный номер телефона.
В теме письма укажите asn/103912.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Звонил менеджер вск, прислал ссылку на оплату, все та же ошибка?
Не могу оплатить полис на сайте
Добрый день, не получается оплатить продление осаго на сайте вск, пробывал разные способы
Мы проверили информацию по вашему отзыву.
На данный момент ваш личный кабинет деактивирован из-за частой смены личных данных.
В целях безопасности мы проводим проверку вашего профиля. Дополнительно рекомендуем вам сменить пароль от личного кабинета и никому его сообщать.
Для продления полиса вы можете обратиться ближайший офис Страхового дома ВСК. Необходимую информацию об адресах офисов Компании и режиме работы вы можете узнать на сайте САО «ВСК» по адресу: www.vsk.ru.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».