Добрый день!
Мы проведем проверку по вашему отзыву.
Пришлите на ящик klient@VSK.RU скан/фотокопию ВУ(с двух сторон) и СТС (с двух сторон).
В теме письма укажите asn/103851.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Изменение КБМ
Страхуюсь в ВСК, наверное с момента введения ОСАГО. Убытка компании не принес ни разу.
В 2024 г. стал участником ДТП, о чем сообщил в компанию. Дело было в итоге прекращено, виновник не определен, о чем также сообщил в ВСК. В апреле 2024 г. с удивлением обнаружил, что мой КБМ изменился с 0,46 на 0,78. На мое обращение получил ответ, что ЕСЛИ БЫ участники ДТП обратились в стаховую компанию, то компания МОГЛА БЫ выплатить 50% от ущерба (в чем очень сильно сомневаюсь). Жлобство какое — то.Что ж, придется следующий полис оформлять по более высокой цене, но, наверное, уже не в ВСК. Вывод: порядочный гражданин обязан платить за свою честность.Действующий полис ХХХ № 0377612811.
Мы проверили информацию по вашему отзыву.
Сообщаем, что по факту проведения проверки, САО «ВСК» осуществило запрос по КБМ+ №7226903 согласно которому вам присвоено значение КБМ-0,78, что соответствует 7 классу КБМ.
В соответствии с абз. 4 п. 3 ст. 30 Федерального Закона от 25.04.2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», оператором автоматизированной информационной системы обязательного страхования, организующим и (или) осуществляющим обработку формируемых в ней сведений, является профессиональное объединение страховщиков.
Если после поверки КБМ+ вы не согласны с полученным значением КБМ, то с копией ответа, полученного от САО «ВСК», а также документальным подтверждением основания для применения вам иного значения КБМ, обратитесь в РСА.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».