Очень печально наблюдать как некогда надежная компания, в которой я не один год оформлял и каско и осаго и прочие полисы для своей семьи, превратилась в шаражку по обману клиентов. Теперь я так понял основная цель этой конторки- это целенаправленное введение в заблуждение клиентов, чтобы те делали ошибки в оформлении, ссылаясь на свои внутренние правила.
Теперь по делу. Машина в кредите, оформили Каско как всегда в этой конторе. Обнуружил на двери царапину и небольшую вмятину, по характеру или от самоката или кто-то что то рядом нес тяжелое и задел дверь. Я человек в возрасте у меня нет смартфона, позвонил на горячую линию конторки, там меня грубо послали искать кого-нибудь с приложением. Попросил сына, приложение кривое, постоянно вылетает, нет пояснений по правильному оформлению, сделали снимки автомобиля, при этом позвонил в гаи сказали не приедут, нету дтп, езжайте справку из мвд делайте. Написали заявление, через два дня справку получили. Чтобы не ждать решили оформить в упрощенном порядке, без справки, так как одну деталь можно было отремонтировать без справки (это так приложение подсказало). Пришел отказ в выплате, внимание из-за того что не было справки из мвд. Позвонил на горячую линию, благо в этот раз попался адекватный консультант. Объяснил ситуацию, он объснил что ремонт без справки это только покраска! А где это написано? В итоге я ему объяснил что справка у меня есть, он дал адрес почты и попросил выслать справку с пометокй о досылке документов, обещал что дело пересмотрят. В итоге в этот же день пришел тот же самый отказ, даже не обновили для приличия. К слову ремонт там копеечный, но сам факт того что теперь по каско нам отказывают в выплатах, это беспредел. Полис стоит 50000.В этой же конторе я лет 5 назад получал выплту по КАСКО вообще ничего не оформляя, просто приезжал, записывался на осмотр и все.
Короче говоря, уже отговорил 4 человек оформляться в этой конторке и сам и свою семью больше страховать не буду.
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, вопрос все же был решен.
Представитель СК
02.07.2024
09:18
Здравствуйте!
Компания осуществляет урегулирование убытка на основании действующего законодательства и правил, в соответствии с которыми заключен договор.
Сотрудники рекомендуют оформление убытка в мобильном приложении компании для удобной регистрации страхового случая и оперативного получения направления на СТОА. Хотим отметить, что в мобильном приложении предоставлены детальные пояснения по условиям обращения без справок.
Поскольку отсутствие документов из органов МВД не позволяло компании удостовериться в наступлении события, подлежащего возмещению по условиям договора страхования, и констатировать наступление страхового риска, компания не имела оснований для выплаты возмещения в связи с происшествием, о чем было направлено соответствующее уведомление.
После поступления документов из компетентных органов со стороны компании было принято оперативное решение и выдано направление на СТОА для произведения восстановительного ремонта.
В любом случае мы обязательно учтем все ваши замечания при разработке мер по повышению качества клиентского обслуживания.
Будем благодарны, если вы подтвердите решение проблемы в комментариях к данному отзыву.
Очередная шаражка
Очень печально наблюдать как некогда надежная компания, в которой я не один год оформлял и каско и осаго и прочие полисы для своей семьи, превратилась в шаражку по обману клиентов. Теперь я так понял основная цель этой конторки- это целенаправленное введение в заблуждение клиентов, чтобы те делали ошибки в оформлении, ссылаясь на свои внутренние правила.
Теперь по делу. Машина в кредите, оформили Каско как всегда в этой конторе. Обнуружил на двери царапину и небольшую вмятину, по характеру или от самоката или кто-то что то рядом нес тяжелое и задел дверь. Я человек в возрасте у меня нет смартфона, позвонил на горячую линию конторки, там меня грубо послали искать кого-нибудь с приложением. Попросил сына, приложение кривое, постоянно вылетает, нет пояснений по правильному оформлению, сделали снимки автомобиля, при этом позвонил в гаи сказали не приедут, нету дтп, езжайте справку из мвд делайте. Написали заявление, через два дня справку получили. Чтобы не ждать решили оформить в упрощенном порядке, без справки, так как одну деталь можно было отремонтировать без справки (это так приложение подсказало). Пришел отказ в выплате, внимание из-за того что не было справки из мвд. Позвонил на горячую линию, благо в этот раз попался адекватный консультант. Объяснил ситуацию, он объснил что ремонт без справки это только покраска! А где это написано? В итоге я ему объяснил что справка у меня есть, он дал адрес почты и попросил выслать справку с пометокй о досылке документов, обещал что дело пересмотрят. В итоге в этот же день пришел тот же самый отказ, даже не обновили для приличия. К слову ремонт там копеечный, но сам факт того что теперь по каско нам отказывают в выплатах, это беспредел. Полис стоит 50000.В этой же конторе я лет 5 назад получал выплту по КАСКО вообще ничего не оформляя, просто приезжал, записывался на осмотр и все.
Короче говоря, уже отговорил 4 человек оформляться в этой конторке и сам и свою семью больше страховать не буду.
Компания осуществляет урегулирование убытка на основании действующего законодательства и правил, в соответствии с которыми заключен договор.
Сотрудники рекомендуют оформление убытка в мобильном приложении компании для удобной регистрации страхового случая и оперативного получения направления на СТОА. Хотим отметить, что в мобильном приложении предоставлены детальные пояснения по условиям обращения без справок.
Поскольку отсутствие документов из органов МВД не позволяло компании удостовериться в наступлении события, подлежащего возмещению по условиям договора страхования, и констатировать наступление страхового риска, компания не имела оснований для выплаты возмещения в связи с происшествием, о чем было направлено соответствующее уведомление.
После поступления документов из компетентных органов со стороны компании было принято оперативное решение и выдано направление на СТОА для произведения восстановительного ремонта.
В любом случае мы обязательно учтем все ваши замечания при разработке мер по повышению качества клиентского обслуживания.
Будем благодарны, если вы подтвердите решение проблемы в комментариях к данному отзыву.