Здравствуйте, Анастасия!
Сожалеем о сложностях, с которыми Вы столкнулись. Для того, чтобы детально разобраться в ситуации, пожалуйста, направьте: номер полиса и номер дела на help@rgs.ru. В теме письма укажите «Отзыв АСН_103654».
Просим отнестись с понимаем, что для изучения Вашего вопроса и предоставления обратной связи нам потребуется время.
Команда «Росгосстраха»
Да это ошибочное письмо какое-то, наверно. Если вы все таки показали автомобиль, то все должно быть хорошо
Проблему не решили
21.11.2023 года произошло ДТП, виновником была я, составили Европротокол на месте поскольку ущерб был незначительный и отправили в страховую, каждый из участников в свою, никаких требований от страховой не поступала и собственно казалось что все решилось, но сейчас, 07.05.2024 года я получаю письмо с Досудебной претензией о том, что я должна оплатить сама сумму ущерба Росгосстраху, потому что я не привезла свою машину на осмотр, хотя я не была уведомлена о том что должна была это сделать. Что за отношение такое к клиентам ?? Почему я должна платить за тот факт, что компания не в состоянии уведомить о необходимых действиях ?? Машину в любой момент могу привезти на осмотр если бы сказали что это надо сделать
Этот отзыв я оставляла на данном сайте, после чего получила ответ, что могу предоставить автомобиль если он был не отремонтирован сейчас и решение будет пересмотрено
Автомобиль я предоставила, думала на этом все закончиться, в страховой компании сказали что я могу идти спокойно
В итоге сегодня я получаю сообщение о том что я по прежнему должна выплатить деньги и иск идет в суд
Проблему не решили от слова совсем
Регрессное требование о возмещении ущерба было направлено обоснованно согласно Федеральному закону об ОСАГО. ДТП было оформлено без уполномоченных сотрудников полиции, и мы направили на адрес Собственника ТС, виновного в ДТП, уведомление с требованием предоставить автомобиль на осмотр. Автомобиль так и не был предоставлен в указанный срок.
В связи с этим, мы направляли по почте письмо с целью досудебного урегулирования ситуации (ст. 1102 ГК РФ). В указанных документах есть обоснование нашего требования.
В настоящее время, после предоставления Вами транспортного средства на осмотр, мы пересмотрели Ваше дело и прекратили работу по взысканию. Простите, что заставили Вас понервничать!
Надеемся нам удалось изменить Ваше мнение о компании, будем признательны если Вы смените оценку на положительную.
Команда «Росгосстраха»