Добрый день!
Мы приняли в работу ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Добрый день!
В рамках вашего обращения в САО «ВСК» по электронной почте у вас были запрошены дополнительные сведения. Пожалуйста, предоставьте их ответным письмом.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Проблема с ОСАГО
10.06.2024 продлил и оплатил полис ОСАГО через личный кабинет. Деньги успешно были списаны с моей карты, также в конце сайт сообщил об успешной оплате за полис ОСАГО ХХХ0415679148, полис не выгрузился, на почту ничего не пришло, в личном кабинете тоже не отображается, В РСА сведения о полисе тоже отсутствуют. Обращался 3 раза на горячую линию и на почту ХелпДЕск. Запросили чек об оплате и дальше ничего до сих пор не происходит. Сегодня 8 ой день после оплаты полиса, у нас нет на руках никакого полиса, со стороны горячей линии ответ один и тот же по шаблону: «Ожидайте ответа на почту, мы все решим.!» Я не понимаю какие могут быть проблемы выгрузить новый полис и прислать нам, если с нашей стороны по оплате никаких проблем не было. Если сегодня не решат мою проблему, буду вынужден обратиться в ЦБ России.
Проверили информацию по вашему обращению.
Денежные средства, подлежащие возврату в связи с аннулированием договора страхования были перечислены согласно реквизитам счета, указанным вами в Заявлении. Будем признательны, если после получения денежных средств, вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».