Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Как я жду выплату по КАСКО, а сумму не сообщают

Проблема решена!

Страховой случай от 06.09.13 У-520-01495404/13 оформил ДТП получил справку предоставил ее страховую компанию. Всё оформили и сказали ждать направление на ремонт. Через насколько дней мне сообщают что направление дать немогут, не ремонтирует доп. оборудование (тюнинг hofele также застрахован по КАСКО как доп оборудование) предложили денежную выплату я согласился, через время опять мне звонят и говорят чтобы я предоставил реквизиты своего р/счёта для перевода денег, я задал вопрос, а какую сумму мне прелагают получить по данному ДТП, мне ответили получите и увидите её, с чем я не согласился и попросил всё таки ёё озвучить. В следующий раз мне ответили что на все мои вопросы мне отправлено письмо с пояснеиями исх №595/01-05 от 03.12.13 Филиал ООО СК Цюрих в Н.Новгороде. По условиям данного договора форма страхового возмещения ущерба(без учёта доп оборудования предусматривает ремонт на СТОА по выбору Страховщика ) В связи с этим в целях обеспечения возмещения ущерба СК Цюрих приняло решение направить а/м AUDI Q7 г/н… на СТОА ООО АвтоКлаусЦентр( направление на ремонт У-520-014954004/13/1в приложении к письму ) только это СТОА является оф.диллером ФОЛЬКСВАГЕН и в продолжении данного опуса. Дополнительно сообщаем Вам что Правилами страхования предусмотрено возмещение по калькуляции Страховщика в случае поврежения доп. оборудования в связи с этим для получения страхового возмещения по застрахованому доп. оборудованию Вам необходимо предоставить банковские реквизиты. Зам. директора урегулирования убытков филиала в Н.Новгороде ООО СК Цюрих А. А Солдатов. О сумме речи опять не идёт и для чего один страховой случай делить на ремонт и выплаты, если я изначалино был согласен на ремонт, а не на выплату сегодня 16.12.13 выплаты нет, являюсь клиентом СК Цюрих 4 года обратился второй раз за всё время страхования, 3 месяца не могу отремонтировать машину, наверно прийдётся встретиться с представителем СК Цюрих в суде, ждать уже просто устал, и надо менять страховую кампанию.

Зачем платить за то чего не можешь получить,одним словом лохотрон за Ваши деньги.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку были нарушены сроки урегулирования убытка. Исходя из ответа СК, проблема была решена.
Уважаемый Руслан Николаевич!
Мы ценим наше давнее сотрудничество и искренне сожалеем, что процесс урегулирования по страховому случаю доставил Вам неудобства.
В настоящее время расчет размера ущерба по заявленным Вами повреждениям дополнительного оборудования произведен в соответствии с требованиями Правил страхования транспортных средств СК «Цюрих», то есть по средним в месте заключения договора страхования на момент страхового случая ценам на детали и работы.
В ближайшее время денежные средства будут Вам перечислены.
Еще раз приносим Вам наши извинения и надеемся на продолжение нашего сотрудничества!

С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля