Спасибо, что нашли время оставить отзыв!
Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
Извещения не получала. Напишите, пожалуйста, номер почтового отправления, копию письма и адрес на который Вы направляли уведомление ( номер ШПИ)
А чта молчите та Константин
Выбираю тут понимаешь ск
А Константин только на один вопром отмазку придумать способен?
У меня похожая ситуация. Только вот до суда СК мне не писала. Ну что я могу сказать: данная схема получения обогащения довольно примитивная. И в итоге аукнется оттоком клиентов.
Выграли дело с поворотом решения суда, буквально неделю назад приставы вернули мне деньги, взысканные раннее в счет регресса в пользу Ингосстраха. Ситуация была один в один, прислали уведомление по месту регистрации, а не жительства, что нужно предоставить авто на осмотр, естественно если я там не проживаю, то и не получала уведомление, а других способов у них оповестить конечно не было. Только вот о регрессе они нашли способ, как оповестить. Кому интересно, пишите в личку, расскажу, как действовали в суде и помогу составить документы соответствующие.
Вымогательство регресса
Здравствуйте, меня зовут Анна, хочу написать опыт работы с ингосстрах и получить комментарии людей и ответ представителя компании. 1 сентября 2023 года было ДТП, оформлено через аварийного комиссара, я виновна, потерпевшему все выплатили. В течение 5 рабочих дней я оповестила СК о ДТП. Номер полиса XXX 0362589884. 26 января 2023 года страховая прислала смс с требованием оплатить регресс ( Регресс 75-324948/23, ДТП 01.09.23 на сумму 57400 р. Детали www.ingos.ru/servi..., тел. 84959567777 д. 8 (861) 210-61-55, 8(861) 210-61-46. Скидка 20% при оплате до 15.02.24. При неоплате дело будет передано в суд). 21 мая 2023 года пришло смс ( Дело (75-324948/23), ДТП 01.09.23. Задолженность 59322 р. Детали по тел.84959567777 д.16110 www.ingos.ru/subro.... Срок оплаты до 04.06.2024 во избежание пред-я требований о взыскании %) Никаких официальных уведомлений, извещений о требовании предоставить ТС на осмотр, досудебных претензий мне не приходило. Ни под один пункт о регрессе я уверенно не попадаю. Жду ответов представителя компании и если кто сталкивался, поделитесь опытом.
Компания осуществляет свою деятельность в соответствии с Правилами ОСАГО и действующим законодательством.
Пострадавший в дорожно-транспортном происшествии обратился в свою страховую компанию для заявления о наступлении события, имеющего признаки страхового случая. Страховая компания пострадавшего приняла положительное решение с последующей выплатой страхового возмещения.
На основании ст. ст. 7, 14.1, 26.1 Закона об ОСАГО, исполняя свои обязанности по договору ОСАГО, Компания возместила страховой компании потерпевшего выплаченное страховое возмещение.
Пунктом 3 ст.11.1 Закона об ОСАГО предусмотрено, что в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, владельцы транспортных средств, причастных к дорожно-транспортному происшествию, по требованию страховщиков, указанных в п. 2 ст. 11.1, обязаны представить указанные транспортные средства для проведения осмотра в течение 5 рабочих дней со дня получения такого требования.
Также согласно данному пункту требование о необходимости предоставления транспортных средств на осмотр должно быть фактически в письменном виде направлено адресату и не предусматривает иного вида оповещения.
Согласно пп. з п. 1 ст. 14 Закона об ОСАГО страховщик, осуществивший страховое возмещение, имеет право предъявить регрессное требование к причинившему вред лицу в размере произведенной выплаты, если до истечения 15 календарных дней, за исключением нерабочих и праздничных дней, со дня дорожно-транспортного происшествия указанное лицо в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, не представило по требованию страховщика транспортное средство, при использовании которого им был причинен вред, для проведения осмотра.
По итогам проверки уставлено, что соответствующее требование было направлено в ваш адрес, но транспортное средство не было предоставлено на осмотр, в связи с чем у компании отсутствуют основания для отзыва выставленного требования.
Благодарим вас за отзыв.