Татьяна добрый день!
Мы хотим разобраться в ситуации вместе с Вами. Проверка по Вашему обращению уже проводится и в скором времени мы вернемся с комментариями по результатам её завершения.
10 дней не могут «разобраться в ситуации». Такой вот сервис вы получите от СК «Согласие» за ваши же деньги.
В итоге срок рассмотрения заявления на смену СТОА занял вместо положенных 5-ти рабочих дней — 12. Установленный срок нарушен. Направление на ремонт выдано в допустимый срок — 25.06.Как дальше СК будет согласовывать стоимость ремонта с СТОА покажет время. Судя по ранее написанным негативным отзывам скорее всего мне придется «жить» на этом сайте, чтобы хоть как-то двигать процесс.
Затягивают ремонт по КАСКО
Есть вопросы к скорости работы СК «Согласие». Страховой случай произошёл 25.05.24, подача документов 28.05, номер убытка 156443/24, номер полиса 2029203-0239809/24ТФ, на этот же день был назначен осмотр ТС, которое уже находилось в дилерском СЦ (не на ходу). Как выяснилось позже осмотр был произведен только через пару дней — зачем сотрудники СК обозначают одни сроки, а по факту их не соблюдают — мне не понятно. Мастер-приемщик малярно-кузовного цеха при приеме ТС предупредил — очередь на их дефектовку более 1-го месяца. Исходя из этого 05.06 в офисе СК было подано заявление на смену СТОА, срок рассмотрения 5 рабочих дней, на 14.06 никаких движений со стороны СК нет, статус рассмотрения страхового случая в личном кабинете без изменений, дозвониться до регионального офиса нереально — просто не берут трубку. Хочу отметить, что и с первоначально выбранным СТОА (официальный дилер), и с измененным «Согласие» работает.
Предполагаю, что из-за значительных повреждений ТС согласование всего дальнейшего ремонта будет проходить в таком же темпе, а именно: получение направления на ремонт в максимально установленный 30-ти дневный срок, длительные согласования стоимости ремонта с СТОА и т.д.
Буду ли я еще страховаться в этой компании — наврятли, хотя в прошлом году был опыт обращения и всё отработали быстро, т.к. повреждения ТС были минимальны.
Мы провели проверку и выяснили, что нарушений в сроках выдачи направления по Вашему заявлению от 28 мая нет. Срок рассмотрения заявления составляет 30 рабочих дней.
Мы приняли во внимание сложившуюся ситуацию, Ваше обращение и ускорили процесс смены СТОА по заявлению. 25 июня Вам было выдано направление на ремонт на СТОА ИП Матвеев Михаил Владимирович (КОРС).
Пожалуйста, уточните – остались ли у Вас вопросы, связанные с урегулированием убытка?
С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»