10 июня в 22:30 в Заринской больнице мне удалили клеща. 11 июня я обратилась в ИНВИТРО по ул. Строителей 21/1. Мне сказали, что исследование клеща и крови пациента делается по гарантийному письму СОГАЗ. Я обратилась по номеру из памятки к иммунокарте 88003330880. Работник колл центра не знала что со мной делать, что за гарантийное письмо. Местные страховщики дали мне номер 8-800-333-44-19. По данному телефону меня направляли и в Аско мед (а это не Заринск, а Барнаул), и рекомендовали просто предъявить иммунокарту ( противоклещевая защита) в ИНВИТРО, но там работают только после поступления гарантийного письма (как мне сообщили — из Новосибирска). Весь день меня мурыжили страховщики от местного до федерального разлива. Био материал, наверное, в контейнере разложился. Только в 17:50, после моих агрессивных звонков агенту, который мне продал этот вид страхования, пришло гарантийное письмо в ИНВИТРО. Но! Медучреждение работает до 18:00. На следующий день я пришла в клинику, клеща у меня взяли, а КРОВЬ НЕТ, так как письмо пришло только на клеща. Мне пришлось опять догонять документ через агента. Только 12 июня ( спасибо, что ИНВИТРО в праздники работает, у меня взяли анализ. Благо, что клещ был не инфицированный, в противном случае такое промедление и халатность стоили бы мне здоровья и жизни.
Предложения: специалисты колл центра как минимум должны отличать полис СОГАЗа от иммунокарты
Страховщики должны владеть информацией не только как продать страховку, но и понимать алгоритм действий при наступлении страхового случая.
Гарантийное письмо не должно исходить только из Центра, в чем проблема спустить/дать возможность выполнять/ на местном уровене эту функцию. Данное письмо только подтверждает, что застрахованное лицо оформлено в СОГАЗ. Для чего эти многочасовые дозвоны?
Не дай Бог инфицированному человеку попасть в такую ситуацию. Отвратительная работа страховщиков!
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку мы не получили от автора обратной связи.
Представитель СК
14.06.2024
11:19
Здравствуйте, Надежда!
Мы хотели бы более подробно разобраться с обстоятельствами, ставшими причиной вашего отзыва. Пожалуйста, направьте нам на почту sogaz@sogaz.ru: — Ваши ФИО; — Описание ситуации (можно этот отзыв); — номер полиса.
Укус клеща
10 июня в 22:30 в Заринской больнице мне удалили клеща. 11 июня я обратилась в ИНВИТРО по ул. Строителей 21/1. Мне сказали, что исследование клеща и крови пациента делается по гарантийному письму СОГАЗ. Я обратилась по номеру из памятки к иммунокарте 88003330880. Работник колл центра не знала что со мной делать, что за гарантийное письмо. Местные страховщики дали мне номер 8-800-333-44-19. По данному телефону меня направляли и в Аско мед (а это не Заринск, а Барнаул), и рекомендовали просто предъявить иммунокарту ( противоклещевая защита) в ИНВИТРО, но там работают только после поступления гарантийного письма (как мне сообщили — из Новосибирска). Весь день меня мурыжили страховщики от местного до федерального разлива. Био материал, наверное, в контейнере разложился. Только в 17:50, после моих агрессивных звонков агенту, который мне продал этот вид страхования, пришло гарантийное письмо в ИНВИТРО. Но! Медучреждение работает до 18:00. На следующий день я пришла в клинику, клеща у меня взяли, а КРОВЬ НЕТ, так как письмо пришло только на клеща. Мне пришлось опять догонять документ через агента. Только 12 июня ( спасибо, что ИНВИТРО в праздники работает, у меня взяли анализ. Благо, что клещ был не инфицированный, в противном случае такое промедление и халатность стоили бы мне здоровья и жизни.
Предложения: специалисты колл центра как минимум должны отличать полис СОГАЗа от иммунокарты
Страховщики должны владеть информацией не только как продать страховку, но и понимать алгоритм действий при наступлении страхового случая.
Гарантийное письмо не должно исходить только из Центра, в чем проблема спустить/дать возможность выполнять/ на местном уровене эту функцию. Данное письмо только подтверждает, что застрахованное лицо оформлено в СОГАЗ. Для чего эти многочасовые дозвоны?
Не дай Бог инфицированному человеку попасть в такую ситуацию. Отвратительная работа страховщиков!
Мы хотели бы более подробно разобраться с обстоятельствами, ставшими причиной вашего отзыва. Пожалуйста, направьте нам на почту sogaz@sogaz.ru: — Ваши ФИО; — Описание ситуации (можно этот отзыв); — номер полиса.
С уважением, команда СОГАЗа