Отзывы о страховой компании Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование)
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Тикофф каско. Затягивание, стресс и неопределенность.

Проблема решена!

Страховой случай (AUT-24-123200)

Оформил КАСКО в тикофф (помимо этого все страховки также делал у них). Никогда не было страхового случая и вот он наступил…
На парковке в мой автомобиль 2 мая 2024 года въехали, при этом моя машина была просто припаркована. 
Оформили евро протокол, вину вторая сторона признала. Через приложение сразу же оформил страховой случай и в этот же день мне дали направление на ремонт и назначили ответственного менеджера, я то уже было обрадовался скорости реакции, все неприятное началось после. 

1. Поехал на осмотр. Приемщик сказал что фара на замену, бампер на покраску. Тут вопросов нет. Уехал начал ждать

2. Через неделю позвонил в СТО, оказывается страховая согласовала только замену стекла у фары, а не фару. При этом всё будет Б/У. Интересно кто от целой Б/У фары отдаст целое Б/У стекло. Про сроки ничего сказать не могут, нужно ждать

3. Через 2 недели позвонил на СТО снова оказалось были какие то доп согласования и их утрясали со страховой. 

4. Через 3 недели уже написал своему страховому менеджеру. Оказывается 4.06 был дополнительный запрос от СТО и его рассматривает страховая, при этом менеджер страховой Денис обещал ускорить и дать мне информацию

5. Через 4 недели. Сегодня 13.06.2024 Менеджер Денис информацию никакую мне не дал. До СТО по их номеру для выяснения статуса я уже 4 дня дозвониться не могу (8 (843) 202-21-70). Во всей Казани можно было выбрать только одно СТО (Брокерс) с посредственными отзывами. 

Сколько мне еще ждать ремонта месяц, а может 3 месяца.

Вывод такой:

Каско я купил очень зря в страховой Тинькофф. ДТП у меня мелкое, а неприятных эмоций я испытал уже очень много… лучше бы я обратился по ОСАГО, ведь право у меня такое есть. 
Выходит СТО со страховой неделями могут только обсуждать мелкое ДТП с одной фарой и покраской бампера. В отзывах начитался сейчас что сложные случаи решаются многими месяцами. 
Но самое гадкое, что за это время мне никто не сообщает статус, и мне приходится дозваниваться и выпрашивать какие то новости.
 
Однозначно, не рекомендую данное КАСКО. 

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитывать, т.к. между клиентом и компанией достигнуто соглашение, страховое возмещение выплачено.
Здравствуйте!

Понимаем, как важно в такой ситуации поскорее восстановить автомобиль. Мы выдали направление на проверенную станцию с хорошим рейтингом. По части повреждений, действительно, согласовали замену стекла фары. Такая замена предусмотрена заводом-изготовителем. Про б/у не говорили, деталь согласована новая. Из-за отсутствия технической возможности выполнить работу по нормативам, станция готова была только полностью заменить деталь, поэтому по итогу нам пришлось аннулировать направление.

Персональный менеджер сказал вам, что вернется с обратной связью, как только будет новая информация по страховому случаю. После этого не звонил, так как нам понадобилось время на решение вопросов со станцией. Менеджеру следовало держать вас в курсе событий, учтем это для проработки ошибок и улучшения сервиса.

Ситуацию с вами обсудили и в качестве альтернативного варианта договорились на денежную выплату. 23 июня к вам приедет наш представитель, чтобы подписать соглашение. После этого выплатим возмещение в срок до двух рабочих дней. Простите, что пришлось долго ждать. Сделаем выводы из ситуации и постараемся впредь приносить только положительные впечатления от сотрудничества.
5 комментариев
5 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля