Машину на гарантийном обслуживании пытаются отправить на ремонт в сторонее СТО за 20 км в соседний город
При покупке автомобиля, выбирала полис КАСКО (номер полиса SGZA0000616838), который давал бы возможность ремонтировать авто у офицального дилера, т.к. гарантийном талоне есть очень неоднозначный пункт по этому поводу (для получения гарантийного ремонта необходимо соблюдать следующие условия: производить гарантийный ремонт, ремонт и техническое обслуживание только у дилера) собственно и страховой агент в автосалоне рассказывал о партнёрстве их стоа с компанией согаз, а при наступлении страхового события мне компания прислала список стоа которыми они обслуживают по осаго и никакого дилера там и в помине не было, обращение на горячую линию компания проигнорировала и выдала направление на ремонт в сервис за 20км от города проживания, после этого лично обратилась в офис компании, что бы как то обсудить этот вопрос, менеджер не был заинтересован в моей проблеме, в итоге пришлось настоять и заявление о смене сто он принял, надеюсь получится урегулировать данную историю в положительном ключе, хорошо что полис КАСКО идёт к окончанию, далее продлевать его в этой же компании желания нет.
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. действия компании обоснованные - считаем в разумных пределах выдачу направления за 20 км от города проживания.
Представитель СК
13.06.2024
16:59
Здравствуйте, Яна!
Страховая компания подбирает СТОА для ремонта в соответствии с условиями действия гарантии, марки автомобиля и необходимыми ремонтными воздействиями. СТОА может быть изменено по заявлению Страхователя при условии, что у страховой компании есть договор с другими станциями, соответствующими требованиям. Заявление от Вас поступило 13.06. Ожидайте, пожалуйста, решение.
Машину на гарантийном обслуживании пытаются отправить на ремонт в сторонее СТО за 20 км в соседний город
При покупке автомобиля, выбирала полис КАСКО (номер полиса SGZA0000616838), который давал бы возможность ремонтировать авто у офицального дилера, т.к. гарантийном талоне есть очень неоднозначный пункт по этому поводу (для получения гарантийного ремонта необходимо соблюдать следующие условия: производить гарантийный ремонт, ремонт и техническое обслуживание только у дилера) собственно и страховой агент в автосалоне рассказывал о партнёрстве их стоа с компанией согаз, а при наступлении страхового события мне компания прислала список стоа которыми они обслуживают по осаго и никакого дилера там и в помине не было, обращение на горячую линию компания проигнорировала и выдала направление на ремонт в сервис за 20км от города проживания, после этого лично обратилась в офис компании, что бы как то обсудить этот вопрос, менеджер не был заинтересован в моей проблеме, в итоге пришлось настоять и заявление о смене сто он принял, надеюсь получится урегулировать данную историю в положительном ключе, хорошо что полис КАСКО идёт к окончанию, далее продлевать его в этой же компании желания нет.
Страховая компания подбирает СТОА для ремонта в соответствии с условиями действия гарантии, марки автомобиля и необходимыми ремонтными воздействиями. СТОА может быть изменено по заявлению Страхователя при условии, что у страховой компании есть договор с другими станциями, соответствующими требованиям. Заявление от Вас поступило 13.06. Ожидайте, пожалуйста, решение.
С уважением, Команда СОГАЗа