Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Автострахование

Не в восторге от Челябинского филиала

Проблема решена!

25 сентября 2013 года, в Шевроле Круз, который был приобретен в кредит в автосалоне «Джемир» на парковке неизвестным авто были нанесены повреждения кузова-небольшая вмятина и существенная царапина. Обнаружив данный факт, я незамедлительно позвонил в ГИБДД и действуя правилам, описанным в памятке, выданной СГ МСК принялся звонить по номеру 265-26-28 в г.Челябинске, чтобы сообщить о страховом случае. Однако не тут то было, на звонок никто не ответил.Хорошо, позвонил по круглосуточному номеру в г. Москве, где мне пояснили, что номер моего дела № 3489915 (полис АТС/5202 №010158625) и так же добавили, что для подачи заявления достаточно назвать номер дела и иметь минимальный набор документов.(остальное добавлять позже).Однако выслушивать там меня не стали, а дали понять, что без всего пакета документов принимать ничего не собираются и впервую очередь я должен предоставить заверенную нотариусом доверенность на ведение данных операций (так как не являюсь страхователем) и платежное поручение о уплате страхового взноса (абсолютно не учитывалось, что авто в кредите и взносы входят в стоимость кредита).В конечном итоге заявление было принято лишь тогда, когда страхователь, согласно договора, собрал все документы, а именно 2.10.13 года, заявление А4228/13 от 02.10.2013 г.21.10.2013 г. от филиала в г. Челябинске поступило уведомление исх. №б/н от 21.10.2013 г о том, что мы не предоставили –постановление по делу об административном правонарушении. 30.10.2013 г. постановление передано, о чем свидетельствует запись в описи выплатного дела (который почему то без номера).Но 05.12.2013 г. «торжественно» вручено заказное письмо с уведомлением исх.№ 1021 ЮР/Ш от 27.11.2013 г, где указано, что ОАО «СГ МСК» приняло решение об отказе в выплате страхового возмещения, в виду того, что обращения в страховую компанию в течение 2-х дней(прим.-какой же истинный срок???) не поступало (хотя почему то по телефону уверяли, что заявление принято).Возникает такое ощущение, что Челябинский филиал как можно дольше затягивает и усложняет прием документов, чтобы потом отсылать письма с отказами.

Подробная консультация круглосуточной службы в г.Москва
Филиал в г.Челябинске
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Автор изменил оценку, выставленную работе компании. Оценка засчитана, проблема была решена. Благодарим автора за обратную связь!
Добрый день, Денис Михайлович!
Рассмотрим Ваше обращение в службе контроля качества. В случае, если отказ в выплате Вам страхового возмещения был неправомерен, решим данный вопрос.
С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»

Уважаемый Денис Михайлович!
В данном случае отказ в выплате Вам страхового возмещения был неправомерен, т.к. Вы своевременно обратились по телефону в Центральный офис МСК и зафиксировали событие. Поэтому, 17.12.2013 г. Вам было выдано направление на осуществление восстановительного ремонта Вашего ТС на СТОА ООО «МКЦ». Приносим Вам свои извинения за данный инцидент и надеемся, что он не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»
5 комментариев
5 комментариев
  • Денис Михайлович
    16:25

    Небольшое дополнение.Не успел я завершить одно дело, как в пятницу 13-е добавилось еще одно.Водитель фуры не заметил меня и в дополнение к правому борту с прошлого ДТП добавил вмятины и царапины в левый бок(существенные) При разбирательствах выяснилось, что виновник ДТП водитель большегруза. И вот, снова действуя инструкциям звоню напрямую в Москву (вежливое обращение, подробная консультация, снова плюс), получаю номер дела и т.д. 16.12. направляюсь в офис филиала, причем с настроением боевым, с мыслью, если снова укажут на дверь, никуда не уйду, пока не примут заявление.Однако. я сильно удивился.Заявление приняли(!), даже когда я назвал номер дела (в прошлое обращение просто проигнорировали), даже не взирая на то, что в справке о ДТП не стояла печать ГИБДД и отсутствовало определение об отказе возбуждения дела об административном правонарушении, а просто добавили «завезете позже, но чем быстрее тем лучше».Я удивлен.Неужели работники нашего доблестного филиала не могли так же сделать и в прошлое мое обращение? Да, все, что произошло 16.12 прибавляет доверия, однако, вопрос по первой выплате по прежнему остается открытым.(и я так понимаю закроется скорее всего в суде)

    • АСН Администратор
      18:52

      Уважаемый Денис Михайлович, сообщите, пожалуйста, решилась ли проблема с первым обращением в страховую компанию?

  • Денис Михайлович
    19:45

    Здравствуйте.К сожалению не мог ответить раньше.Вопрос решен по двум страховым случаям(второй случай описан в комментарии и на сей раз проблем не возникло).Звонок со страховой компании да еще и ближе к новому году поднял настроение.

    • АСН Администратор
      19:58

      Поскольку проблема разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.

      • Денис Михайлович
        09:02

        Да, желаю изменить оценку, поэтому моя оценка-4.Связано с предыдущим обращением в страховую компанию.Ко второму обращению претензий нет, все, как мне показалось, на высоте

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля