Недавно произошел страховой случай. Приток реки вышел из берегов и затопил сад и западный вход в дом. Две недели вода стояла. За это время сортовые розы и другие цветы погибли + размыло фундамент. Подал заявление на возмещение убытков в отделении РГС. Процедура прошла оперативно. Заявление по полису №6302 434340 приняли без бюрократии, все документы заранее подготовил, когда консультировался с оператором по горячей линии. И 10 минут не провел в отделении в итоге. Статус отслеживал через личный кабинет. Деньги на счет пришли в конце месяца. На ремонт хватило. Надо теперь решать что-то с подтоплением, не хочется второй раз все проходить…
Представитель СК
05.06.2024
10:37
Здравствуйте, Дмитрий!
Благодарим Вас за отзыв.
Мы сделаем всё возможное, чтобы в дальнейшем соответствовать Вашим ожиданиям.
Уважаемый автор, пришлите, пожалуйста, фото полиса и фото с места события на rating@asn-news.ru с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
Две недели вода стояла
Недавно произошел страховой случай. Приток реки вышел из берегов и затопил сад и западный вход в дом. Две недели вода стояла. За это время сортовые розы и другие цветы погибли + размыло фундамент. Подал заявление на возмещение убытков в отделении РГС. Процедура прошла оперативно. Заявление по полису №6302 434340 приняли без бюрократии, все документы заранее подготовил, когда консультировался с оператором по горячей линии. И 10 минут не провел в отделении в итоге. Статус отслеживал через личный кабинет. Деньги на счет пришли в конце месяца. На ремонт хватило. Надо теперь решать что-то с подтоплением, не хочется второй раз все проходить…
Благодарим Вас за отзыв.
Мы сделаем всё возможное, чтобы в дальнейшем соответствовать Вашим ожиданиям.
Команда «Росгосстраха»