Добрый день!
Проверим информацию по вашему отзыву.
Пришлите на ящик klient@VSK.RU скриншот ошибки и укажите номер телефона от личного кабинета.
В теме письма укажите asn/102979.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Добрый день!
04.06.2024 на ваш адрес электронной почты нами были запрошены дополнительные сведения.
Пожалуйста, предоставьте их ответным письмом.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
не дают сменить цель использования
Зашла в личный кабинет, чтобы поставить галочку «такси» а мне при внесении изменений пишет какую то тарабарщину «Error internal» так и скажите, что не хотите вы, чтобы я такси ставила! мне что теперь делать? новое осаго?
К сожалению, мы не получили от вас необходимой для проведения проверки информации, в связи с чем не сможем ответить на ваш отзыв. Если ваш вопрос еще актуален, напишите нам на klient@vsk.ru, в теме письма укажите asn/102979.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».