Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Топовая компания РОСГОССТРАХ затягивает урегулирование по полису

Произошел страховой случай 0019885864 полиса КАСКО № 44770003010000-002600336
Страховая компания 2 месяца не могла или не хотела произвести осмотр автомобиля, итог 01 апреля 2024 года уже мной за мой счет, была устроена экспертиза и разборка и сборка автомобиля для определения стоимости ремонта — итог стомость ремонта больше стоимости автомобиля, страховая компания не приехала. Автомобиль находится в сервисе — партнере Росгосстраха, там же разбирался и собирался, и 28 мая я узнал, что выдали повторное направление на ремонт на другую ремонтную станцию, при звонке на эту станцию, говорят что направления на ремонт не получали или вообще его нет. Итог — страховая компания специально затягивает урегулирование моего страхового случая. Все сроки урегулирования они нарушили и права потребителя тоже. Посмотрим на их ревкцию в суде.

Администратор: Оценка засчитана, т.к. формой возмещения по каско является выдача направления на ремонт.
Здравствуйте, Василий!

Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление, но после выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено.

Отметим, срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а также от сроков поставки заменяемых запасных частей. При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.

От станции получили информацию, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с увеличением сроков поставки запасных частей и комплектующих, а также ограничений в объемах их производства и реализации.

В связи с этим, мы аннулировали ранее выданное направление на ремонт и согласовали дополнительный осмотр Вашего ТС на 21.06.2024.

После проведения дополнительного осмотра будет принято решение по делу.

Надеемся, нам удалось хоть немного изменить Ваше мнение о компании в положительную сторону. Когда ТС будет осмотрено и принято решение, подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях к отзыву, будем очень признательны.

Команда «Росгосстраха»

6 комментариев
6 комментариев
  • Alex11100110311
    09:08

    >Посмотрим на их ревкцию в суде

    до суда:
    1. направить Претензию Почтой на бумаге — получить Ответ от СК
    2. Направить Обращение ФУ и получить Ответ
    3. Иск в суд (бесплатный — защита прав потреба)

  • Alex11100110311
    12:13

    Комментарий скрыт администратором

  • Alex11100110311
    12:15

    Комментарий скрыт администратором

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    09:13

    Здравствуйте, Василий!

    Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Дополнительных документов нам не потребуется, разберемся и вернемся к Вам с обратной связью.

    Команда «Росгосстраха»

  • АСН Администратор
    11:20

    Уважаемый Василий, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • Анастасия Лисицына
    16:52

    Да а смысл то затягивать? Возможно какой-то более сложный случай у вас, тем более если вы говорите, что ремонт дороже машины…

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля