>Посмотрим на их ревкцию в суде
до суда:
1. направить Претензию Почтой на бумаге — получить Ответ от СК
2. Направить Обращение ФУ и получить Ответ
3. Иск в суд (бесплатный — защита прав потреба)
Комментарий скрыт администратором
Комментарий скрыт администратором
Здравствуйте, Василий!
Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Дополнительных документов нам не потребуется, разберемся и вернемся к Вам с обратной связью.
Команда «Росгосстраха»
Топовая компания РОСГОССТРАХ затягивает урегулирование по полису
Произошел страховой случай 0019885864 полиса КАСКО № 44770003010000-002600336
Страховая компания 2 месяца не могла или не хотела произвести осмотр автомобиля, итог 01 апреля 2024 года уже мной за мой счет, была устроена экспертиза и разборка и сборка автомобиля для определения стоимости ремонта — итог стомость ремонта больше стоимости автомобиля, страховая компания не приехала. Автомобиль находится в сервисе — партнере Росгосстраха, там же разбирался и собирался, и 28 мая я узнал, что выдали повторное направление на ремонт на другую ремонтную станцию, при звонке на эту станцию, говорят что направления на ремонт не получали или вообще его нет. Итог — страховая компания специально затягивает урегулирование моего страхового случая. Все сроки урегулирования они нарушили и права потребителя тоже. Посмотрим на их ревкцию в суде.
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление, но после выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено.
Отметим, срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а также от сроков поставки заменяемых запасных частей. При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика.
От станции получили информацию, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с увеличением сроков поставки запасных частей и комплектующих, а также ограничений в объемах их производства и реализации.
В связи с этим, мы аннулировали ранее выданное направление на ремонт и согласовали дополнительный осмотр Вашего ТС на 21.06.2024.
После проведения дополнительного осмотра будет принято решение по делу.
Надеемся, нам удалось хоть немного изменить Ваше мнение о компании в положительную сторону. Когда ТС будет осмотрено и принято решение, подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях к отзыву, будем очень признательны.
Команда «Росгосстраха»