Здравствуйте!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, номер предыдущего полиса, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_102432». Разберемся и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Кривая автоматическая модерация документов
Просит приложить почти все заполненные документы, а потом постоянно пишет, что те или иные документы не соответствуют требованиям, при чём иногда ошибки высвечиваются разные при одинаковых вложениях. Потратил около 2 часов в попытках оформить полис — так и не получилось.
Видим из информации на сайте РСА, что Вы уже оформили договор в другой страховой компании.
Нам жаль, что Вы не стали нашим клиентом!
Дополнительно сообщаем, что мы проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили.
Отметим, компания не несет ответственности, если ошибка возникла на стороне клиента или третьих лиц.
Команда «Росгосстраха»