Добрый день!
Проверим информацию по вашему отзыву.
Пришлите на ящик klient@VSK.RU скриншот ошибки и укажите номер телефона от личного кабинета.
В теме письма укажите asn/102402.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Ошибки нет Есть переключатель на без ограничения который не активен.
Добрый день!
Пожалуйста, пришлите на ранее указанный ящик номер телефона от Личного Кабинета САО «ВСК», укажите в теме письма asn/102402. Мы проведем проверку.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Ну подайте заявку делов то, 2 дня всего лишь, да и по любому раньше вопрос решат как это бывает
Это не всего лишь 2 дня. А это 2 рабочих дня не считая день обращения то есть заявку я подала в четверг начинают рассматривать в пятницу по Москве потом 2 выходных. Считаете четверг, пятница, суббота, воскресенье, понедельник. То есть 5 дней + все это по МСК. По моему местному времени ко вторнику если решится будет ОК. И это только расчет сколько денег надо.
Вопрос сама решила через агента в этот же день Зачем и для кого делают Кабинеты не понятно?
Без ограничений
Застраховала машину в ВСК с ограничением на двух водителей. Теперь хотела рассчитать сумму доплаты за неограниченную страховку(что было бы выгоднее вписать водителей или без ограничения). В личном кабинете водителей вписать могу но на без ограничений изменить не могу (бегунок не активен). Позвонила на горячею линию там мне сказали что они расчетов не делают обращайтесь в офис ближайшие 500 км или предлагают сделать заявку которую рассматривают в течений 2 рабочих дней не считая день обращения То есть ВСК мне предлагает как минимум подождать 5 календарных дней что бы узнать сумму доплаты за неограниченную страховку. Почему я не могу этого сделать в личном кабинете на сайте ВСК.
Мы рады слышать, что ваш вопрос решен.
Если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи и готовы помочь.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».