Здравствуйте, Сергей!
Чтобы мы смогли все проверить, пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: ФИО, корректный номер полиса, логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_102261». Разберемся и вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Повторный отзыв автора:
НЕВОЗМОЖНО ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ
Неделю уже невозможно внести изменения в электронный полис. Поддержка пишет все исправили, а ошибка как была так и есть и каждый день просят им скрин прислать, что за бардак почему нельзя внести изменения в электронный полис без нервотрепки. Мне сегодня нужно внести изменения завтра запись в ГАИ иначе штраф будет
Невозможно внести изменения.
Добрый день. При оформлении полиса ХХХ 04042487587 от 02.05.2024 допущена ошибка в паспорте. Из-за этой ошибки не могу поставить машину на учет, в личном кабинете внести изменения нельзя ошибка: Что-то пошло не так.
При обращении в службу поддержки сообщите идентификатор ошибки:
39f3e60f-d2d1-4431-8352-63b8f378539c
11.05.2024 12:01:54
Прошу внести изменения удалено в офис приехать нет возможности, а машину надо ставить на учет
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление.
Из нашей информационной системы видим, что в офисе Вам успешно внесли изменения в договор.
Дополнительно сообщаем, что мы проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили. Отметим, компания не несет ответственности, если ошибка возникла на стороне клиента или третьих лиц.
Подтвердите, пожалуйста, решение вопроса в комментариях к отзыву. Если мнение о нас изменилось, Вы можете изменить оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
Команда «Росгосстраха»