Отзывы о страховой компании Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование)
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Путешествия

Как дождь в Дубае смыл мой багаж

Здравствуйте, друзья и товарищи по несчастью. Все кто пишет здесь имеют за плечами свою историю связанную со страховкой. В общем то, я тоже здесь для того, чтобы рассказать Вам историю.
Решили мы значит прогуляться из города Коломбо до Дубая посредством самолета «замечательной» компании fitsAir. Вылетать планировали 17 апреля, но вдруг Господь Бог решил превратить Дубай в новую Атлантиду. И разверзлись небеса и начался в Дубае дождь и шел он… ну не знаю сколько он шёл, но точно знаю то, что разошелся он там знатно. Нас подержали в самолете полтора часа и объявили, что мы сегодня никуда не полетим. Мы начали очень переживать, ведь нам из Новой Атлантиды надо улетать 20 апреля в Москву, причём улетать надо из Абу-Даби а не из Дубая. Но ничего страшного, подумали мы, у нас еще полно времени, полетим завтра утром. Ага, щас. После долгих переписок с авиакомпанией нас все таки выписали билет на следующий вечер в Дубай. Итого у нас в Эмиратах 2 ночи и 1 день. В принципе неплохо. Вылетели вовремя, надо сказать, ничего не предвещало беды. Но пилот немного промахнулся с аэропортом, ну и с городом, хорошо хоть в страну попал. Я поинтересовался у бортпроводников, в чем дело алло?? Где мы вообще находимся? Мне ответили, что аэропорт Дубая не принимает пассажиров и что мы сели в Абу-Даби. Нам невероятно повезло, ведь нам через полтора дня и надо вылетать из Абу-Даби. И можно не париться насчет дороги. Прошли через аэропорт в зону багажа, и пока туалет, пока поиск гостиницы время прошло незаметно. Я смотрю, что что-то долго нет багажа и вокруг меня катаются одни и те же чемоданы. Смотрю группа людей стоит что-то обсуждает. Я подхожу, спрашиваю, что происходит. Оказалось, что они позвонили в авиакомпанию и выясняли кое что. Трансфер в Дубай подумал я. Ведь в Дубай должны были прилететь. Оказалось, что все веселее) мой багаж с моими вещами и вещами моей девушки остался на Шри-Ланке. Эти существа из Fitsair посадили людей в самолет и отправили его в аэропорт в 100км от намеченной цели без багажа. Не загрузили багаж и все. Я не понимаю как такое вообще возможно. Видимо скоро они будут летать без самолётов. Позднее я выяснил, что наш багаж прилетит завтра вечером в 23.00 в Дубай… То есть нам все равно надо ехать туда. Заночевали в аэропорту на диванах, спасибо им что они были, потому что было уже 4 часа ночи. Пока разбирались с симками и маршрутом наступило 12 часов дня. Вместо 1 часа на автобусе ехали почти 5 часов 100 км. Автобус из Абу-Даби до Дубая ходит а назад нет, только такси) вот прикол такой у них видимо. Ребята не ищут легких путей. В аэропорт Дубая не ездит метро, потому что оно не работает и туда не ходят автобусы потому что… Почему? Потому что) такси стоит как чугунный мост. Создалось впечатление, что аэропорт Дубая это как золотой город Эльдорадо, куда не каждый отыщет путь. Но мы отыскали, мы туда пешком дошли из центра Дубая. В городе частично не было света, кругом прямо на улицу насосами откачивают воду из паркингов, ничего толком не работает, под ногами слой ила и кругом воняет канализацией. Но вишенку мы увидели в аэропорту. Это просто феерический… Люди спят на полу, воды нет, полумертвые сотрудники, нет ни еды ни надежды. Велком ту Дубай)) отстояв в очереди час в Багаж Сервис мне там успешно послали и Я понял что надо что-то менять в тактике и своей жизни. Я начал искать пассажиров с моего вчерашнего рейса и через час нас было уже больше 10 человек. В общем была очень длинная история, но расскажу самое интересное. Как думаете что нам сказали в авиакомпании фитсэир? Что за вчерашний рейс и сегодняшний рейс они отгрузили сегодня целых 40 багажей, но не знают чьих. Поэтому все на удачу, в следующая партия приедет завтра вечером и так далее. А у нас самолет завтра из Абу-Даби в 15.00 а мы в Дубае и время уже час ночи, вот такой вот прикол. Представьте как мне повезло найти этот багаж, как я орал на пол аэропорта и как я радовался. Это словами не передать. Но нам еще надо попасть в Абу-Даби и еще взять ПИР а мы не ели нормально не меняли одежду, не чистили зубы и не спали и все это на жаре. Это документ о задержке багажа. В аэропорту Дубая мне сказали, что мы тебе ничего не дадим и вообще пошел отсюда, обращайся к авиакомпании. Представительства авиакомпании нет в этом аэропорту. После 2 недель переписок с авиакомпанией и моих просьб предоставить мне документ о задержке рейса для страховой они просто кинули меня в игнор и перестали отвечать. У меня страховка путешественника от Тинькофф страхование, мой багаж застрахован от потери и от задержек. Менеджер Лилия вела мое дело по моему полису за номером 4552517154, и к моему удивлению у нее все получилось даже без бумаги о задержке. Я предоставил ей бирки с багажа, которые были приклеены к нему и там видно что разница на бирках составляет 1 день. И Лилия согласовала этот страховой случай и мне заплатили 13 тысяч рублей. Это не покроет все расходы но все равно очень приятно. Спасибо ей огромное

Лилия спасибо вам за помощь!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Здравствуйте.

Спасибо за подробный отзыв! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией на отдыхе.
Мы всегда рады помочь. Лилии передадим отдельную благодарность.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля