Добрый день!
Проверим информацию по вашему отзыву.
Пришлите на ящик klient@VSK.RU скриншот ошибки добавления полиса и укажите номер телефона от личного кабинета.
В теме письма укажите asn/102121.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
НЕ РАСТОРГАЮТ ПОЛИС С ВОЗВРАТОМ СРЕДСТВ
Больше месяца не могу расторгнуть электронный полис ХХХ 0347822809 от 09.10.2023 г. после продажи авто и вернуть деньги. В личном кабинете его нет, если пробую добавить пишет что он уже добавлен, но его НЕТ. Писала в поддержку, отправляла на эл.почту в компанию комплект документов для расторжения, мне ответили обращайтесь в офис. ПОЧЕМУ Я НЕ МОГУ РАСТОРГНУТЬ КАК ВСЕ ЛЮДИ ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ? ЛИБО ПРИМИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ПО ЭЛ.ПОЧТЕ! Заявку отправляла с данной почты kkkoval.123@bk.ru ответ был по заявке SR02489802
Мы провели проверку по вашему обращению.
Как сообщили специалисты технической поддержки, ошибка была устранена.
Договор страхования ОСАГО ХХХ №0347822809 отображается в Личном Кабинете САО «ВСК».
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
Уверяем, что в будущем такая ситуация не повторится, если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».