Страховая компания МСК – отзывы
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Автострахование

История лобового стекла Ford c max

Полис ATC/5202№011257754, Заявление страхового случая №3516455, трещина на лобовом стекле в результате попадания камня.
Здравствуйте всем тем кто читает мой рассказ в полтора десятка фраз)).Вот что я вам дорогие мои друзья хочу поведать о страховой компании МСК. Страховой случай дело вообще всегда хлопотное, так как мы с вами тратим слишком много собственного времени, страховой случай может случится а может и нет поэтому мы с вами выбираем страховую компанию, кто как и кто где, в интернете, по слухам от коллег или так на бум, на бум между прочим очень не плохой метод хотя бы знаешь, что изначально сам не приложил никаких усилий и винить будишь только себя, а вот когда ты выбирал выбирал и выбрал то винить ты будешь только себя, но уже в квадрате)). Так вот что произошло у меня, замена лобового стекла из за попадания камня, толи камни у нас слишком твердые толи стекла слишком хрупкие, Я уже второй раз занимаюсь заменой лобового стекла, первое мое стекло после замены летом это было года два назад текло так что казалось что его нет, я как раз подъехал к дому, а тут дождь прям струей, и я решил подождать и что я наблюдал за окном дождь в салоне дождь меньше конечно чем за окном, быстро наполнялся салон моего автомобиля )) после чего я решил не беспокоить МСК и поехал сразу на сервис там где мне ставили стекло, и тут началась сказка, детектив, я говорю у меня стекло, а они мне нам домой, я говорю я тону, а они слесарь по установки стекол в отпуске на море)). После я позвонил в МСК и они их поругали и мастер нашелся, но у него нет инструмента, сушить не чем я говорит так приклею)), после долгих переговоров я поехал домой, дождь уже прошел и вышло солнышко, и стало сложно искать дырку, приехал я домой взял фен для волос и опять обратно, благо все рядом, отсюда вывод, что сервис должен быть рядом а если женщина говорит что нужен фен поверьте она точно знает что он нужен)) после мы ей еще и выпрямитель для волос купили, пока мне не пригодился(( Так вот нашли мы дырку над стеклом, плохо герметик положили, просушили все я тоже работал, но бесплатно и заклеили ее, а слесарь оказался хороший мужик веселый такой, до самой ночи мы с ним клеили и заклеили. День так пятый после подклейки опять пошел дождь, и я опять расплылся в салоне, и я вернулся и опять мы с моим другом слесарем все заклеили. Дождь прекратился и я устал, и вообще я не очень часто езжу на машине, пришла зима, морозы потом оттепель потом опять подмерзло и температура менялась ну как обычно для начала зимы. Собрался я как то поехать на машине, а она вся замершая, долго я пытался попасть в машину, потом все же дверь отлипла, сажусь я в машину а там ну просто праздник, я еще так вспотел и устал пока отогревал дверь, думал передохну немного))) а тут а там ))) как раз новый год уж близко мы дома уже наряжать начали)) я сижу в машине и думаю, а кто же это мне машину нарядил изнутри, от потолка там где салонный фонарь и зеркало весит сосулька ну такая как на домах сантиметров 25 у меня вначале непонимание а как это возможно, сижу а она висит и капает, на магнитолу и стекает вниз, я ее оторвал и выкинул, к делу ее мокрую не пришить))) вообщем итог решили в МСК еще раз заклеить но уже последний, если не получится то замена стекла, результат заклеили вроде бы. правда пришлось обшивку потолка подрезать мешает, вырезали.
ездил и наслаждался года два наверное, а тут опять скол от камня и я за голову взялся ну все думаю Женщина мать моих детей что же будет теперь, сколько новых людей я узнаю))
Пока познакомился только с тремя.
После не долгих как мне показалось ожиданий поставки и заказа стекла мне позвонили и сказали что ждут меня мы обговорили время и место, я приехал опять был дождь, а машину домой не взять, стоит она на улице под дождем, пока доехал испачкал ее, приемщица сказала что у нас только в чистом виде, у нам мол мойки то нет, поехал я искать мойку отстоял полтора часа в очередь, и что людям не работается в будни все едут машины мыть, ну ладно приехал обратно. Все успел, я успел и меня приняли и сделали внешний осмотр заполнил я все документы даже в офис МСК не пришлось ехать вот это мне понравилось больше всего. Спрашиваю на сколько дней оставить машину и когда прийти, получил удивительный ответ, не расходимся за два часа управимся. Я в шоке думаю ну сервис так сервис специалисты с русскими лицами а работают как в германии. Конечно же после того как они сняли стекло, спросили меня кто ставил это стекло сами что ли, я говорю нет ни я, чтобы сбить с себя подозрение, а они мол руки бы им оторвать, очень веселые ребята)) я им говорю посмотрим как вы поставите)) don't worry be happy говорит мне один из них я думаю ну точно из германии специалисты, и пошел ждать.
прошло ровно два часа поставили стекло, на две машины мне и еще там одному бедолаге, провели с нами инструкцию, как пользоваться стеклом, ну этому меня обучили раньше.
Поехал я домой стекло блестит как новое, а оно же и есть новое, ну думаю теперь заживем, поставил машину и жду когда что нибудь отвалится, и тут мне звонит девушка из МСК и спрашивает ну как вам новое стекло понравился ли цвет, сервис вам как, оставьте говорит отзыв о страховом случаи, еще и в акции поучаствуете мол главный приз планшетный компьютер, я ей отвечаю что мол так и так я чуть позже оставлю свой отзыв я пока не знаю что и написать, а писать я люблю)) Так вот теперь я знаю, что написать. Стекло стоит фонарь весит как стихи, расскажу как)) у меня стекло лобовое с подогревом я слесарям говорю мол не забудьте прикрутить клемму минуса обогрева стекла, а то в прошлом стекле не прикрутили так оно сверкало дуга как в розетке, 70 ампер между прочем почти киловатт мощности, они мне сказали даже не переживайте это же наша работа. Вот что делает жесткий голос четко поставленный с человеком, придает ему вид могущественного волшебника. И я спокойно пил свой кофе и наслаждался его насыщенным вкусом.
И тут вчерася мне понадобился мой оцинкованный немецкой сборки конь, еду я еду на вокзал и приехал, решили мы проверить наши билеты время ночь сумерки кругом темно, я включаю салонный фонарь который находится все на том же месте у лобового стекла, там где минус прикручивают, не бойтесь товарищи меня не дернуло током, я жив, он отвалился как отдельная часть, так как будто он и не принадлежит этой машине, отвалился и повис на проводках и металлическом креплении, это же не просто фонарь это знак, на вопрос моих товарищей ну что мы успеваем я не успел сказать да а фонарь сделал выпад из своего обычного места, так его поставил обратно на место мол не лезь тебя не спрашивали))
Думаю кому теперь позвонить чтобы его поставили, объяснили где его место, совместно с фонарем выпадают датчики движения внутри салоны, что наверное не очень хорошо для соседей, я то сплю как убитый, а они у меня уж очень нервные чувствуют все)))
Так вот заканчиваю я свой отзыв и свою историю и надеюсь, что дед Мороз все же в этом году, в этом месяце, раньше чем у других подарил мне новый фонарь с датчиками движения и установил его обратно. Я целый год не нарушал правил ПДД.
и всех поздравляю с наступающими праздниками
А сотрудников МСК прошу разобраться с данным заявлением-отзывом и провести расследование местного характера, связаться со мной предварительно разобравшись с данным вопросом с сервисным центром по установки стекл и при себе иметь РЕЗУЛЬТАТ, название СЦ вы можете узнать из документов, которые у вас имеются в базе и бумажном варианте, копии данных документов имею и я, вдруг если вы не найдете, я помогу как с феном. Звоните я буду ждать
И надеюсь, что я выиграю этот планшет в вашей акции, лучший отзыв, Правда и только правда ничего кроме правды

скорость + (раньше было хуже)
Пока не могу высказать полностью свой негатив, но он копится во мне я выплесну его обязательно, я найду способ. Может быть МСК компания неплохая, но отличной я ее назвать пока не могу, и думаю никогда не назову
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии обоснованные. Благодарим автора за интересный подробный отзыв!
Добрый день!
Рассмотрим Ваш вопрос в службе контроля качества. О результатах незамедлительно Вас проинформируем.
С уважением,
Арсен Даллакян
Вице-президент,
Директор по маркетингу
ОАО «СГ МСК»

Уважаемый Александр Юрьевич!
Мы дорожим своими клиентами и их мнением о нашей работе, поэтому было принято решение направить Ваше ТС на осмотр в ООО «Эй Джи Эксперт Рус». По итогам осмотра было установлено, что при предыдущем неквалифицированном ремонте была деформирована защелка крепления фонаря. Дефект Вам сразу же был исправлен. Приносим Вам свои извинения за данный инцидент, надеемся, что он не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Кристина Юмашкина
Менеджер по работе
с жалобами и предложениями
ОАО «СГ МСК»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля