Добрый день!
Благодарим Вас за предоставленную информацию.
Мы вернемся с ответом по результатам проверки.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Добрый день!
Для проведения проверки просим Вас уточнить номер полиса ОСАГО.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Добрый день, Татьяна!
Реквизиты вам направлены ответным письмом на клаймс
Подскажите, пожалуйста, а что по итогу? Сколько еще будет длиться ожидание денежных средств?
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите деньги.
Деньги взяли, а полиса нет
26.04.2024 в офисе Согласия, по адресу: г. Санкт-Петербург, Торфяная дорога, через терминал в холле была произведена оплата за полис ОСАГО, что подтверждено извещением. До настоящего времени полис на почту не поступил, служба поддержки вопрос не решает. Сотрудники платежной системы и банка-держателя счета по карте, которой был оплачен полис, подтверждают, что денежные средства поступили на счета СК «Согласие» сразу же и без задержек после совершения операции в терминале.
Направлено было письмо на claims@soglasie.ru (заявление и приложения с квитанцией, выписками из ЛК) — судьба неизвестна — номер не присвоен, обращение не обработано. Вынужден писать сюда.
В настоящее время — нет ни полиса, ни денег. Согласие как всегда отыгрывается на своих постоянных клиентах — своеобразно. Дальнейшее сотрудничество не планирую.
В связи с этим прошу возвратить незаконно удерживаемые денежные средства на карту, с которой был проведен платеж.
Дополнительно сообщаю, что ваш платежный инструмент (с переходом для оплаты на Ю-мани) ни в приложении, ни на сайте не работает на протяжении 10 дней, о чем неоднократно сообщалось в службу поддержки, — реакции ноль (из-за этого вынуждены были связаться с этим офисом и терминалом, ух .....).
Служба поддержки вечно извиняется, но продолжает не реагировать на вопросы, требующие решения.
Мы провели проверку и выяснили, что по заявлению на оформление ОСАГО, созданному онлайн на сайте «Согласия», была произведена оплата полиса через платежный терминал на территории нашего офиса. К сожалению, онлайн-полисы страхования можно оплатить только непосредственно на сайте компании после заполнения заявления.
Проверка истории данного платежа заняла у нас некоторое время. Сегодня (06.05.24г) уплаченная сумма в полном объеме была направлена на реквизиты заявителя и в течении нескольких дней отразится на вашем банковском счету. Пожалуйста, сообщите в комментариях о поступлении средств.
Мы приносим извинения за вынужденное ожидание при проведении проверки. Для исключения новых ошибок рекомендуем Вам обратиться для оформления полиса страхования к менеджерам наших офисов обслуживания клиентов.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие».