Можно же уточнить – платные это опции или «спецпредложение». И почему вопросы поступили после подписания договора и передачи денег, а не до, вы не новичок, это уже четвертый полис!
Опции платные, иначе не было бы вопросов. Договор подписал, так как все равно цена и условия выгодные, плюс нужна была страховка с действием по Европе. Не понравилось только такое «втюхивание» опций, ну да виноват не отследил по цене, названной по телефону. Но смотрите сами… Вы считаете на компьютере. На следующий день Вам перезванивают и называют цену большую. Вас это не удовлетворяет. Вам дают скидку и получается примерно как Вы ранее посчитали. Меняет франшизу или вид ремонта — меняется цена. Все оформляем полис — кратко перечисляют преимущества и в том числе: «машина на замену» и «страхование от несчастных случаев», но о том, что это платно и будет отдельной строкой на полисе никто не предупреждает. Так вот работают… Правда сегодня позвонили, сказали, что прослушали записи телефонных разговоров и могут перевыпустить полис и вернуть деньги. Если так и будет, то буду считать, что работу над ошибками я и Интач сделали.
Полис перевыпустили без опций, деньги за них вернули. Компания умеет исправлять ошибки. Спасибо.
Уважаемый автор, поскольку проблема разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях.
Включение платных опций к договору при оформлении КАСКО по телефону
В Интач я не страховался последние два года, не устраивала цена. До этого 2,5 года был их клиентом, и вот новую страховку решил опять купить у них. Считал вначале на сайте, но так как в списке не было конкретно моей конфигурации автомобиля, посчитал по похожей и не стал сразу пытаться оформить. На следующий день, 23.11, перезвонила оператор и просчитала страховку, я сказал подумаю, перезвоните через неделю. Никто не перезванивал, 01.12, позвонил сам, и просчитал тоже с другим оператором. 03.12 купил полис. А теперь суть проблемы — ни один, ни другой операторы, перечисляя, что входит в полис не сказали, что страхование от несчастных случаев и автомобиль на замену являются дополнительными платными опциями. Естественно я видел на сайте, когда сам считал, что за них берут деньги, но когда тебе звонят и рассчитывают полис и сами включают их в него, не оговаривая, что они сколько либо стоят, я рассчитывал, что это спецпредложение. Это мой четвертый полис КАСКО от Интач, и с таким я раньше не сталкивался. Страховой период начинается завтра, а я уже разочарован. Полис №78639600.
Спасибо за Ваше сообщение, которое поможет нам улучшить свою работу.
Все страховые покрытия, включенные в договор страхования, перечисляются оператором при оформлении страхового полиса. Вместе с тем, если какие-либо из включенных покрытий не подошли Вам и не являются необходимыми, мы можем в любое удобное для Вас время произвести переоформление страхового полиса с учетом нужных опций и осуществить перерасчет страховой премии, что и было сделано во время последнего звонка.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее позитивное сотрудничество!
С уважением,
Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»