Уважаемый Сергей!
Для того чтобы мы могли проверить информацию, просим написать нам на good-service@alfastrah.ru (укажите номер, с которого Вы звонили). В теме письма укажите, пожалуйста, «ASN 101671».
Очень ждем обратную связь! Благодарим за отзыв и приносим извинения за неудобства!
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Более дебильной компании я еще не видела!!! Нечего у них не положено!!! Лечиться будете за свой счет.
Уважаемая Оксана!
Мы очень хотим разобраться в причинах Вашей оценки.
Для этого просим описать в письме на good-service@alfastrah.ru Ваши замечания более развернуто, также указав Ваши ФИО и номер полиса. В теме укажите, пожалуйста, «Яндекс Карты 101671 2».
Приносим извинения за доставленные неудобства и очень ждём обратную связь!
Зря потраченное время
Решил воспользоваться услугой ДМС. Тел. указанный в полисе 8 909 057 10 60 (филиал Ижевск) не отвечает. Круглосуточный медицинский пульт включен текст — "… оставайтесь на линии Ваш звонок очень важен...". На этом всё что нужно знать об Альфа страховании по линии ДМС.
Благодарим за предоставленные данные.
Сообщения по вопросу качества предоставляемого сервиса АО «АльфаСтрахование» являются для нас очень важной информацией, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу.
С нашей стороны проведена необходимая работа по исключению подобных ситуаций.
Также ранее с Вами связались сотрудники филиала и обсудили имеющиеся вопросы.
Хорошего Вам дня!