Отзывы о страховой компании Т-Страхование (бывш. Тинькофф Страхование)
Написать отзыв
5
Оценка не засчитана
Путешествия

Как мы воспользовались страховкой в Европе

Мы очень довольны тем, что оформили страховку для путешественников в Тинькофф (на меня и мужа). Мы сильно заболели во время нашего путешествия, и во Франции нам пришлось обратиться за помощью по страховке (декабрь 2023г). Очень легко и оперативно мы смогли сделать это через приложение, где операторы предложили нам разные варианты помощи, от вызова скорой на дом до онлайн-консультации. Мы выбрали вариант пойти в госпиталь, и в течение дня компания-посредник уже договорилась о нашем визите в ближайший госпиталь. Нам оказали помощь на месте, а потом Тинькофф компенсировал нам стоимость купленных лекарств. Мы были особенно довольны коммуникаций с Анной Костиной, которая всё время была с нами на связи, очень быстро решала любые вопросы, всегда была вежлива и приветлива. Анна, огромное вам спасибо ещё раз! Номер полиса: 3846572345.

Единственный момент, который нас напрягает,это то,что нам приходят письма со счетами из госпиталя, хотя нам было сказано,что все вопросы решены. В Тинькофф сказали,что по этому поводу надо обращаться в компанию-посредник, которая занималась организацией помощи (balt assistance),но они до сих пор не предоставили нам ответ.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Фото не получили.
Приветствуем!

Спасибо за доверие! Анна молодец. Здорово, что отметили ее работу. Мы передали информацию коллегам и проверим, почему ассистанс вам не ответил!
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    07:06

    Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, если счета за медпомощь до настоящего времени не оплачены, Вам предъявляют требования об оплате, а страховая компания отправляет Вас разбираться с компанией-ассистанс, которая организовывала помощь, то почему Вы оценили работу страховой компании на самую высокую оценку?
    Что именно превзошло Ваши ожидания в работе страховой компании?

    Пришлите, пожалуйста, на rating@asn-news.ru фото полиса с того адреса, который Вы указали при размещении отзыва.

  • LiudmilaS
    15:47

    Дело в том, что нам ничего не предъявляют, и, наоборот, пытаются решать все проблемы, с самого начала и до конца. Это и приятно, что всегда все сотрудники на связи и не бросают, когда вдруг что-то идёт не так. Проблема с оплатой счетов по вине компании-ассистанс выяснилась позднее, и тинькофф взял на себя этот вопрос в том числе. Ну и это не говоря о том, что мы быстро получили хорошую медицинскую помощь в поездке и лекарства, которые были нам необходимы, а также компенсацию стоимости. В общем, сбои бывают всегда и везде, и намного более важно, как компании с ними работают.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля