Добрый день!
В данный момент Ваш отзыв находится на рассмотрении. Ответ будет направлен дополнительно.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Больше двух месяцев не могут произвести ремонт авто
Поделюсь опытом взаимодействия с АльфаСтрахованием в плане возмещения убытка по ОСАГО.
Производится возмещение посредством ремонта авто в автосервисе-партнере.
⠀
Просто приведу хронологию событий, без эмоциональной окраски. Выводы можете сделать самостоятельно.
Номер убытка 8492/PVU/00024/24.
⠀
Итак:
23 января поданы документы на возмещение убытка, получено направление на проведение выездной тех. экспертизы.
26 января проведена выездная экспертиза.
7 февраля получено первое направление в автосервис. Сервис, по факту, отказывается принять авто на ремонт. Оформлена жалоба в поддержку и
15 февраля получено новое направление, в другой автосервис. Автосервис назначает время приемки авто на
22 февраля и автомобиль наконец-то оказывается на ремонте.
11 апреля, спустя 49 календарных дней, автомобиль все еще находится в автосервисе на ремонте.
⠀
Сразу опережаю контраргумент сотрудников компании и сообщаю, что был подписан документ, в соответствии с которым дается согласие на увеличение сроков ремонта. Добавлю, что это не претензия, а отзыв о работе, на который я, как страхователь-клиент, имею полное право, не смотря на любые возможные «объективные» обстоятельства. Возможно, это даже предостережение для будущих потенциальных страхователей, о том, что их ждет при взаимодействии с АльфаСтрахованием в плане урегулирования убытка по ОСАГО.
Сообщения по вопросу качества предоставляемого сервиса АО «АльфаСтрахование» являются для нас очень важной информацией, на основании которой мы корректируем свою дальнейшую работу.
По информации полученной от СТОА ремонт завершен, проводится сдаточный контроль. Сегодня коллеги свяжутся с Вами для для согласования передачи транспортного средства.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.