Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, в комментарии когда произошел страховой случай, сколько человек пострадало, какими документами Вы подтверждали невозможность вылететь, какие расходы, кроме билетов, были компенсированы и в какой сумме?
Пришлите, пожалуйста, на rating@asn-news.ru фото полиса с того адреса, который Вы указали при размещении отзыва.
Случай произошел 28 марта 2024, Пострадало 2 человека, предоставили документы из госпиталя. Компенсировали все расходы в госпитале и обратные билеты. Фото полиса выслала на почту
Уважаемый автор, т.е. компания определила вам госпиталь, а расходы оплачивали вы сами?
Уточните, пожалуйста, какую сумму компенсировали за каждого из двоих пострадавших?
Оператвно компенсировали все расходы
Полис 8213069123
Обратились за время путешествия несколько раз по страховке в Таиланде, оперативно определили госпиталь, предоставили переводчика, потом еще раз обращались, подхватили инфекцию кишечную и не смогли вылететь, со мной всегда были на связи и подсказывали что делать, пришлось покупать новые билеты из-за болезни и здесь страховая компания помогла, девушка Полина, огромная ей благодарность, помогла собрать все документы, составила заявление и мне компенсировали средства, потраченные на новые билеты, деньги сразу зачисли на счет, я была в шоке от такого хорошего человеческого отношения и такой оперативности, индивидуальный подход! Очень рекомендую данную страховую компанию! Огромное спасибо вам!
Вам спасибо за приятный отзыв! Рады, что вам все понравилось.
Не смогли найти ваш полис в системе. Пожалуйста, напишите нам на почту social@tinkoffinsurance.ru ваши ФИО и дату рождения, приложив ссылку на отзыв.