Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Нежелание работать ресо

Заявлен факт в феврале.АТ 14207004 в г. Ижевске. Затем писала заявление о проведении ремонта в мастаке г. Сарапула от ремонт гарантии. Сотрудник, виктория, просто не заинтересована в решении вопроса. Их контора, где производится ремонт, без осмотра отказали, не говорят причины. Спрашиваю, ничего не объясняет. В Ижевске такая же горе начальница, после моего заявления позвонила, ничего путного не объяснила. Сказала, что решим с ремонтом в течении пару дней. Проходит больше недели, та же виктория звонит в свой сервис, те её в ус не дают, телефоны не берут. Попросила перезвонить, так и обманула, не позвонила. На горячей линии такие же сидят. КАСКО оплатила, на дворе апрель, а эта ресо гарантия горе контора. Обходите стороной данную контору. Это самая отвратительная компания. Которая ни ща что не отвечает, только деньги за КАСКО принимают

Администратор: Оценка не засчитана, насколько мы поняли, направление выдано, автор на станцию не обращался.
Айгуль Забировна, здравствуйте!

По Вашему обращению мы получили комментарии руководства станции и филиала, где Вы заявили убыток.
Мы видим, что направление на станцию официального дилера Вам выдано, о чём коллеги Вас уведомили устно.
Кроме того Вам направили текстовое сообщение на телефон о порядке обращения в ремонтную организацию.
Нашими партнерами – сотрудниками СТОА, Вы также проинформированы по ремонту автомобиля.
Как только запчасти поступят на станцию, Вас незамедлительно пригласят.
Наберитесь, пожалуйста, терпения и ожидайте поставки запчастей.
Вопрос на контроле.

Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
1 комментарий
1 комментарий
  • Лабур Вера Представитель СК
    10:56

    Уважаемая Айгуль Забировна!

    По сообщению наших коллег филиала, Вы пока не определились с датой визита на станцию. И пояснили, что как только у Вас будет свободное время, посетите ремонтную организацию.
    Станция ждёт Вас.
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля