Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Каско

Чистый развод, красивая схема

Проблема решена!

Не советую страховаться в САО «РЕСО-Гарантия».
В моем случае это было КАСКО.
Потеряете время, нервы и деньги, но взамен ничего не получите.
Схема развода до безобразия проста:
1) проводят оценку стоимости ремонтных работ, выходят на 75% от страховой суммы
2) переводят урегулирование на условия «полная гибель», выставляют машину на аукцион, получают цену, близкую к страховой сумме.
3) далее два варианта — либо вы передаете машину им и получаете полную страховую сумму, либо оставляете машину у себя и получаете разность между страховой суммой и ценой с аукциона
С учетом того, что страхуют они на сумму много ниже рыночной, при такой схеме Вы остаетесь гарантированно в проигрыше. В случае, если ваша машинка была до ДТП в отличном состоянии, то ваш проигрыш будет еще больше — на аукционе за нее предложат нормальную цену и, значит, сумма к возмещению будет много ниже.
При этом, компания не предоставляет ни калькуляцию стоимости ремонтных работ, ни полную информацию по торгам.
Также не имеет никакого значения, что вы сами хотите делать — например, я хочу сделать ремонт, а не сдать машину в утиль.

Страхуюсь в САО «РЕСО-Гарантия» уже 5 лет.
Страхуюсь на максимальную предлагаемую сумму
В феврале 2024 попал в ДТП (АТ14198232)
В итоге вышеуказанных манипуляций РЕСО оценила стоимость ремонта в сумму более 75% от общей, но оценила остаточную стоимость авто в в 86,57% от страховой суммы (и это «полная гибель»!) и, соответственно, предлагает к возмещению сумму в размере 13,43% от страховой суммы.
Умиляет приписка в конце письма с предложениями по урегулированию, где страховая обращает внимание на мошеннические действия третьих лиц и призывает остерегаться их. Здесь без комментариев.

В целом, если абстрагироваться, очень красивая схема.
Остается только восхититься!
Есть только одно «но» — название бизнеса предполагает защищать людей от непредвиденных ситуаций, а не добивать их.
Но это, видимо, уже мелочи.

Ильшат Рафагатович, здравствуйте!

К сожалению, попытки дозвониться до Вас не увенчались успехом. По оставленному в материалах убытка номеру телефона ответило иное лицо.
Ваше обращение в работе. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
7 комментариев
7 комментариев
  • Ильшат_1974
    14:34

    Добрый день!
    Номер телефона я указал верно.
    Почему до меня не могут дозвониться, не знаю.
    По обращению обратной связи также нет.

  • Лабур Вера Представитель СК
    16:05

    Ильшат Рафагатович, здравствуйте!

    Руководством Компании Ваши пожелания удовлетворены.
    Благодарим за цивилизованный путь урегулирования разногласий.
    Будем рады положительной оценке в комментариях к отзыву.
    Спасибо,
    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

    • Ильшат_1974
      19:10

      Вера Ивановна, здравствуйте!
      Выражаю признательность за подключение к решению вопроса!
      Благодаря Вашему вмешательству удалось найти приемлемый вариант урегулирования разногласий.
      С Вашим подключением процесс урегулирования перешел в конструктивную плоскость, благодаря чему было найдено компромиссное решение и в текущей ситуации оно меня пусть и не в полной мере, но вполне устроило.

      Спасибо Вам за чуткое отношение к своей работе!

      С уважением,
      Султанов Ильшат.

      • Лабур Вера Представитель СК
        10:24

        Ильшат Рафагатович, здравствуйте!

        Большое спасибо Вам за отклик и высокую оценку!

        Мы вместе с Вами провели работу, результатом которой взаимно удовлетворены.

        Благодарим Вас за умение договариваться, проявленные терпение и лояльность.

        Будем и далее укреплять Ваше доверие.
        С уважением,
        _________________________________
        Вера Ивановна Лабур
        Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
        Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

  • АСН Администратор
    16:29

    Уважаемый автор, урегулирован ли вопрос?

    • Ильшат_1974
      19:18

      Уважаемый Администратор, добрый день!
      Со своей стороны подтверждаю, что по вопросу найдено компромиссное решение.
      Отдельная благодарность Вере Ивановне Лабур!
      Благодаря ее вмешательству удалось найти приемлемый вариант решения вопроса.

      Уважаемый Администратор!
      С учетом изложенного прошу скорректировать оценку по моему отзыву на «4».
      К сожалению самостоятельно изменить оценку у меня не получается, видимо нет соответствующих полномочийю
      Спасибо!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля