Добрый день!
Номер телефона я указал верно.
Почему до меня не могут дозвониться, не знаю.
По обращению обратной связи также нет.
Ильшат Рафагатович, здравствуйте!
Руководством Компании Ваши пожелания удовлетворены.
Благодарим за цивилизованный путь урегулирования разногласий.
Будем рады положительной оценке в комментариях к отзыву.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Вера Ивановна, здравствуйте!
Выражаю признательность за подключение к решению вопроса!
Благодаря Вашему вмешательству удалось найти приемлемый вариант урегулирования разногласий.
С Вашим подключением процесс урегулирования перешел в конструктивную плоскость, благодаря чему было найдено компромиссное решение и в текущей ситуации оно меня пусть и не в полной мере, но вполне устроило.
Спасибо Вам за чуткое отношение к своей работе!
С уважением,
Султанов Ильшат.
Ильшат Рафагатович, здравствуйте!
Большое спасибо Вам за отклик и высокую оценку!
Мы вместе с Вами провели работу, результатом которой взаимно удовлетворены.
Благодарим Вас за умение договариваться, проявленные терпение и лояльность.
Будем и далее укреплять Ваше доверие.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемый Администратор, добрый день!
Со своей стороны подтверждаю, что по вопросу найдено компромиссное решение.
Отдельная благодарность Вере Ивановне Лабур!
Благодаря ее вмешательству удалось найти приемлемый вариант решения вопроса.
Уважаемый Администратор!
С учетом изложенного прошу скорректировать оценку по моему отзыву на «4».
К сожалению самостоятельно изменить оценку у меня не получается, видимо нет соответствующих полномочийю
Спасибо!
Чистый развод, красивая схема
Не советую страховаться в САО «РЕСО-Гарантия».
В моем случае это было КАСКО.
Потеряете время, нервы и деньги, но взамен ничего не получите.
Схема развода до безобразия проста:
1) проводят оценку стоимости ремонтных работ, выходят на 75% от страховой суммы
2) переводят урегулирование на условия «полная гибель», выставляют машину на аукцион, получают цену, близкую к страховой сумме.
3) далее два варианта — либо вы передаете машину им и получаете полную страховую сумму, либо оставляете машину у себя и получаете разность между страховой суммой и ценой с аукциона
С учетом того, что страхуют они на сумму много ниже рыночной, при такой схеме Вы остаетесь гарантированно в проигрыше. В случае, если ваша машинка была до ДТП в отличном состоянии, то ваш проигрыш будет еще больше — на аукционе за нее предложат нормальную цену и, значит, сумма к возмещению будет много ниже.
При этом, компания не предоставляет ни калькуляцию стоимости ремонтных работ, ни полную информацию по торгам.
Также не имеет никакого значения, что вы сами хотите делать — например, я хочу сделать ремонт, а не сдать машину в утиль.
Страхуюсь в САО «РЕСО-Гарантия» уже 5 лет.
Страхуюсь на максимальную предлагаемую сумму
В феврале 2024 попал в ДТП (АТ14198232)
В итоге вышеуказанных манипуляций РЕСО оценила стоимость ремонта в сумму более 75% от общей, но оценила остаточную стоимость авто в в 86,57% от страховой суммы (и это «полная гибель»!) и, соответственно, предлагает к возмещению сумму в размере 13,43% от страховой суммы.
Умиляет приписка в конце письма с предложениями по урегулированию, где страховая обращает внимание на мошеннические действия третьих лиц и призывает остерегаться их. Здесь без комментариев.
В целом, если абстрагироваться, очень красивая схема.
Остается только восхититься!
Есть только одно «но» — название бизнеса предполагает защищать людей от непредвиденных ситуаций, а не добивать их.
Но это, видимо, уже мелочи.
К сожалению, попытки дозвониться до Вас не увенчались успехом. По оставленному в материалах убытка номеру телефона ответило иное лицо.
Ваше обращение в работе. Ожидайте, пожалуйста, обратной связи.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»