Здравствуйте!
Сожалеем, что приходится так долго ждать ремонта. Мы проверим, в чем дело, и постараемся решить все вопросы как можно скорее. По итогу вернемся с ответом.
Здравствуйте.
Выплатили вам денежное возмещение за зеркало. Сейчас партнеры занимаются ремонтом авто. Персональный менеджер с вами на связи и контролирует ситуацию.
Ремонт, который никогда не закончится
И вот уже 6-й месяц машина стоит в ремонте, запчасти едут все это время. Я ждал просто до умопомрачения все запчасти, которые заказываются наверное по минимальным ценам с других планет, поэтому едут так долго. Хотя все запчасти можно купить намного быстрее, но Тинькофф естественно переплачивать не собирается, зато я ( клиент) подождет сколько угодно, месяц, год — не важно вообще. Причем самое интересное что непонятно по каким причинам какие-то запчасти заказывает не самый лучший сервис, в который поставили мою машину, а какие-то заказывает страховая. И вот сегодня когда вроде как все запчасти пришли в этот сервис, выясняется что страховая( Тинькофф) за 5 с лишним месяцев не смогла купить зеркало. Никто естественно за этим не следил, просто никому нет дела вообще, ни сервису, ни страховой. И теперь я должен самостоятельно искать это зеркало и соответственно ремонт машины снова откладывается. Возникает вопрос — у вас нормальные люди работают в вашей чудесной компании? Вы думаете реально после такого к вам кто-то вернется из клиентов? Да я буду всех на свете отговариваться пользоваться вашими услугами, так как клиентоориентированность это не про «Тинькофф». Номер страхового события AUT-23-186412 от 27.10.2023 года. У меня ощущение что машину мне никогда не отдадут)
На согласование ремонта и поиск необходимых деталей, действительно, понадобилось продолжительное время. Простите, что не удалось решить вопрос быстрее. Сложности с заказом запчастей для вашей марки автомобиля обусловлены экономической ситуацией в стране. Партнеры не могли заказать все нужные для ремонта детали, поэтому мы подключились к поиску и часть из них реализовали самостоятельно.
Зеркало заказать не получилось, поэтому мы договорились с вами, что за него выплатим денежное возмещение по соглашению. Станция уже приступила к ремонту автомобиля. Со своей стороны держим ситуацию на контроле и надеемся, что вы останетесь довольны качеством выполненных работ.