Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Ремонт, который никогда не закончится

И вот уже 6-й месяц машина стоит в ремонте, запчасти едут все это время. Я ждал просто до умопомрачения все запчасти, которые заказываются наверное по минимальным ценам с других планет, поэтому едут так долго. Хотя все запчасти можно купить намного быстрее, но Тинькофф естественно переплачивать не собирается, зато я ( клиент) подождет сколько угодно, месяц, год — не важно вообще. Причем самое интересное что непонятно по каким причинам какие-то запчасти заказывает не самый лучший сервис, в который поставили мою машину, а какие-то заказывает страховая. И вот сегодня когда вроде как все запчасти пришли в этот сервис, выясняется что страховая( Тинькофф) за 5 с лишним месяцев не смогла купить зеркало. Никто естественно за этим не следил, просто никому нет дела вообще, ни сервису, ни страховой. И теперь я должен самостоятельно искать это зеркало и соответственно ремонт машины снова откладывается. Возникает вопрос — у вас нормальные люди работают в вашей чудесной компании? Вы думаете реально после такого к вам кто-то вернется из клиентов? Да я буду всех на свете отговариваться пользоваться вашими услугами, так как клиентоориентированность это не про «Тинькофф». Номер страхового события AUT-23-186412 от 27.10.2023 года. У меня ощущение что машину мне никогда не отдадут)

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитывать, т.к. проблема с запчастями не зависит от страховой компании, в то же время, компания старалась решить проблему и в настоящий момент, как мы поняли, проблема решена. Автор отзыва на наш запрос не ответил.
Здравствуйте!

На согласование ремонта и поиск необходимых деталей, действительно, понадобилось продолжительное время. Простите, что не удалось решить вопрос быстрее. Сложности с заказом запчастей для вашей марки автомобиля обусловлены экономической ситуацией в стране. Партнеры не могли заказать все нужные для ремонта детали, поэтому мы подключились к поиску и часть из них реализовали самостоятельно.

Зеркало заказать не получилось, поэтому мы договорились с вами, что за него выплатим денежное возмещение по соглашению. Станция уже приступила к ремонту автомобиля. Со своей стороны держим ситуацию на контроле и надеемся, что вы останетесь довольны качеством выполненных работ.
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля