Да и на ваш адрес sogaz@sogaz.ru я уже тоже отправил жалобу. Только и там пока не ответили.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
В итоге дали отказ.
Полис ДМС, включающий ВМП.
А в ВМП отказано, т.к. выявлено онкозаболевание. Какой смысл тогда полиса с высокотехнологичной помощью, если её не могут оказать.
Не рекомендую.
Мы потеряли время впустую, ожидая и добиваясь ответа.
В ситуации стали разбираться и хоть что-то отвечать только после моих жалоб.
Прошли всё сроки согласования лечения. Ответа нет. Время идёт.
19.03 были отправлены все документы и исследования по заболеванию по электронной почте, как объяснили на горячей линии СОГАЗа. Необходимо согласовать оперативное лечение. Но ответа нет.
На горячей линии отвечают, что он готов ещё 26.03 и его выслали. Обещали продублировать. Но ответа до сих пор так и нет.
Это ведь не почта России, чтобы письмо затерялось. Если электронное письмо было выслано — оно должно быть доставлено. В папке «спам» его тоже нет.
Затягивание ответа не даёт мне возможности получить мед.помощь и ухудшает состояние здоровья.
Кто будет отвечать?
Мы хотели бы разобраться с обстоятельствами, вызвавшими этот отзыв.
Направьте, пожалуйста, на sogaz@sogaz.ru Ваши данные (ФИО, номер полиса) и ссылку на этот отзыв.
С уважением, Команда СОГАЗа