Бредовая отписка страховых агентов, уверен на сто процентов, что Игорь все-таки побывал в офисе интач
Есть же отличный сервис для оформления ОСАГО и КАСКО он прям так и называется «осаго каско оналйн», наберите в интернете там сайт также называется, ссылку уж кидать не буду. Сам его по новостям увидел, его в нашем it паре разработали. Реши воспользоваться и не прогадал, осаго оформили без допов, да и доставили на работу, там на выбор разные страховые были, я выбрал РГС, так как каждый год там страхуюсь.
Подводные камни покупки полиса ОСАГО он-лайн у InTouch
Сегодня решил приобрести полис ОСАГО с онлайн оплатой и доставкой на сайте in-touch.ru, рассчитывая на экономию времени, т.к в этом случае нужно всего лишь получить полис у курьера в удобном месте и в удобное время.
Сказано — сделано, не закрывая окан сайта заполнил все необходимые данные в форме расчета, получил расчет суммы полиса 3611,52 RUB — OK, устраивает. Переходим к выбору доставки: курьером на нужный адрес или самовывоз из офиса, выбираем доставку на работу, оплатил сумму полиса по карте через систему AcquiroPay. От моего банка тут же пришло СМС о блокировке всей суммы полисы на карте, на почту подтверждение офомления полиса от InTouch и обещание обратного звонка для уточнения деталей.
Через некоторое время на мобильный поступает звонок от In-Touch, чей сотрудник веселым и жизнерадостым голосом сообщает мне, что оказывается доставка моего полиса невозможна, т.к. его сумма менее 4000 руб, на мой вопрос какие есть варианты решения данной проблемы, мне еще более жизнерадостно предлагают докупить какой-нибудь комплитерный страховой продукт, например, стравхование жизни.
Разумеется, меня такой вариант решения проблемы не устроил, и я попросил сотрудника расторгнуть договор, и уточнить сроки снятия блокировки соотв. суммы с карты. 15 минут ожидания на линии, чуть меньше переадресаций от одного сотрудника к другому, уверение, что мой договор еще не оплачен и деньги еще не списаны (в итоге, все-таки согласие с данным фактом) и, о чудо, я наконец-то разговариваю с сотрудником, который в курсе как должна происходить процедура расторжения он-лайн договора. Мне сообщают, что он-лайн договор страхования, оформленный на сайте можно расторгнуть только в офисе(!!!).
Что означает пустую трату времени, в итоге, с учетом сложившихся обстоятельств (блокировки средств на карте и невозможности быстрого расторжения договора, а также поджимающих сроков окончания текущего полиса) я был вынужден согласиться на оставление договора в силе и самостоятельное получение оного в офисе. Т.е. фактически полис был «выцыганован», а не продан.
К слову сказать, у меня уже есть действующий полис КАСКО от этой же компании, до сегодняшнего дня, планировал продлевать его у них же, но после описанного выше опыта — одназначно не у них.
Спасибо за Ваш отзыв!
Действительно, нашими правилами не предусмотрена бесплатная доставка при стоимости приобретаемого полиса менее 4 000,00 руб.
Однако вчера на сайте возникли технические неполадки, из-за которых и для таких полисов предлагалась опция бесплатной доставки. Благодаря Вашему отзыву, мы смогли идентифицировать ошибку и устранить её.
Мы приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и готовы организовать бесплатную доставку полиса в любое для Вас удобное время. Наш специалист уже связался с Вами для согласования места и времени доставки.
Еще раз приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за сигнал!
С уважением,
Михаил Ефимов, Директор по страхованию ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»