Спасибо, что нашли время оставить отзыв!
Мы разберемся в ситуации и вернемся к вам с ответом.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
как раз изменить в кабинете нет возможности- там отображается корректно, но полис на почту пришел именно как Shuttle. В поддержке уточнил, это критично- сказали-что нужно в офис, видимо это критично
Сами делают ошибки, для исправления направляют в офис
Оформил эл.полис осаго через личный кабинет, авто Honda Fit, но в полисе по какой то неведомой причине указано Honda Fit Shuttle. Обратился в поддержку-отправляют в офис для внесения изменений!!! Какого спрашивается?
В договор страхования внесены необходимые изменения. Полис направлен на ваш адрес электронной почты, указанный при оформлении. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Будем благодарны, если вы подтвердите решение проблемы в комментариях к данному отзыву.