Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Все так и происходит,,,,, Цель РГС — получение прибыли любой ценой.Цинизма, лжи им не занимать. Непонятно одно — почему народ при наличии альтернатив страхуется в этой шаражке? Зомби или пофигизм? Люди! Поймите, пока у РГС есть поток клиентов, зачем им заботится о своих страхователях?
Я и РОСГОССТРАХ (забыли одного из 45 млн. клиентов) - серия 3
Номер дела 0008685933
ПРИЯТНОЕ урегулирование убытков по КАСКО.
//цитата с официального сайта компании РОСГОССТРАХ//
Всем привет!
Снова конкретные факты. Как и обещал буду ровно и спокойно рассказывать о своем взаимодействии и воздействии на меня страховой компании РОСГОССТРАХ. У страховой времени много, у меня — мало.
Серия 3. Несбывшееся обещание.
После получения на форуме ответа о конструктивной гибели автомобиля (заметьте на форуме, никаких писем и звонков), звоню в компанию, хочу узнать, что делать дальше, как быть. На противоположном конце все ровно, как обычно. Документы на рассмотрении, с вами свяжутся. Ни слова о конструктивной гибели. Общаюсь с Юрием, говорю, что писал на форум, там сообщили о конструктивной гибели, спрашиваю, в курсе ли он. Ответ — да. Странно, почему я должен из работников компании вытягивать информацию о моем же деле. Дальше, спрашиваю о том, какие мои дальнейшие действия. Юрий сообщает, что скоро со мной на связь выйдет некоторый человек, который мне все объяснит и я уже стою в неком графике этого человека. Повезло! Спрашиваю, можно ли связаться с этим человеком сейчас, получаю ответ — нет. Прошу Юрия назвать точно дату, до которой мне ожидать связи с человеком, в графике которого я записан. Ответ — до 25 ноября — последний день рассмотрения моего дела (двадцать рабочих дней заканчиваются именно в этот день). Говорю, что если не позвонит, что делать. Юрий, говорит, что тогда нужно будет позвонить ему и он на месте будет решать этот вопрос. Хорошо, ожидаю.
… как и ожидалось, ни звонка, ни письма. Опять забыли. Бывает.
Ведь сейчас СВЫШЕ 45 млн. клиентов под НАДЕЖНОЙ страховой защитой.
//цитата с официального сайта компании РОСГОССТРАХ//
А я один из них.
Оставайтесь на связи, друзья.
Для принятия решения по выплате страхового возмещения, сформирован запрос распорядительного письма из банка для получения информации о получателе и банковских реквизитах.
Также подготовлено уведомление о признании транспортного средства тотальным.
Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах»