Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Каско

Я и РОСГОССТРАХ (забыли одного из 45 млн. клиентов) - серия 3

Номер дела 0008685933

ПРИЯТНОЕ урегулирование убытков по КАСКО.

//цитата с официального сайта компании РОСГОССТРАХ//

Всем привет!
Снова конкретные факты. Как и обещал буду ровно и спокойно рассказывать о своем взаимодействии и воздействии на меня страховой компании РОСГОССТРАХ. У страховой времени много, у меня — мало.

Серия 3. Несбывшееся обещание.

После получения на форуме ответа о конструктивной гибели автомобиля (заметьте на форуме, никаких писем и звонков), звоню в компанию, хочу узнать, что делать дальше, как быть. На противоположном конце все ровно, как обычно. Документы на рассмотрении, с вами свяжутся. Ни слова о конструктивной гибели. Общаюсь с Юрием, говорю, что писал на форум, там сообщили о конструктивной гибели, спрашиваю, в курсе ли он. Ответ — да. Странно, почему я должен из работников компании вытягивать информацию о моем же деле. Дальше, спрашиваю о том, какие мои дальнейшие действия. Юрий сообщает, что скоро со мной на связь выйдет некоторый человек, который мне все объяснит и я уже стою в неком графике этого человека. Повезло! Спрашиваю, можно ли связаться с этим человеком сейчас, получаю ответ — нет. Прошу Юрия назвать точно дату, до которой мне ожидать связи с человеком, в графике которого я записан. Ответ — до 25 ноября — последний день рассмотрения моего дела (двадцать рабочих дней заканчиваются именно в этот день). Говорю, что если не позвонит, что делать. Юрий, говорит, что тогда нужно будет позвонить ему и он на месте будет решать этот вопрос. Хорошо, ожидаю.

… как и ожидалось, ни звонка, ни письма. Опять забыли. Бывает.

Ведь сейчас СВЫШЕ 45 млн. клиентов под НАДЕЖНОЙ страховой защитой.
//цитата с официального сайта компании РОСГОССТРАХ//

А я один из них.

Оставайтесь на связи, друзья.

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана в другом отзыве автора: https://www.asn-news.ru/rating/10097
Уважаемый Антон!
Для принятия решения по выплате страхового возмещения, сформирован запрос распорядительного письма из банка для получения информации о получателе и банковских реквизитах.
Также подготовлено уведомление о признании транспортного средства тотальным.

Группа поддержки клиентов ООО «Росгосстрах»
1 комментарий
1 комментарий
  • Проходил мимо (гость)
    11:08

    Все так и происходит,,,,, Цель РГС — получение прибыли любой ценой.Цинизма, лжи им не занимать. Непонятно одно — почему народ при наличии альтернатив страхуется в этой шаражке? Зомби или пофигизм? Люди! Поймите, пока у РГС есть поток клиентов, зачем им заботится о своих страхователях? :D

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля