Ужасное качество ремонта и нереально долгий срок ремонта при наличии всех запасных частей.
Проблема решена!
Застраховал в РЕСО-Гарантия машину по КАСКО (SYS2252481151). Произошло ДТП, в котором не виноват и страховая потом регрессом с виновника получит все потраченное на мой ремонт, то есть от страховой компании не убудет и могли бы оперативно все сделать, но.
Машину приняли в ремонт 13.08.2023 (убыток АТ13459402), и по состоянию на сегодня (24.03.2024) машина не отремонтирована. Срок ремонта 224 дня и сколько еще будут ремонтировать не ясно, при этом дело не в отсутствии запчастей, а просто в ужасном качестве ремонта. Да, пытались выдать машину раньше (декабрь 2023 г., январь, февраль, март 2024 г.), но при этом огромный список недоделок по ремонту сервисным центром (Фаворит моторс), а также повредили другие элементы авто, которые не пострадали в ДТП, при этом обещали все устранить за свой счет и ничего не делают. Пытались неоднократно выдать из ремонта недоделанный автомобиль в выше указанные месяца. При этом, выделенный эксперт от страховой РЕСО в марте, при очередной попытки выдать авто, после приемки выдал Акт на 27 пунктов замечаний на которые нельзя закрыть глаза и эксплуатировать транспортное средство.
Всем советую хорошо подумать при оформлении полиса КАСКО в РЕСО-Гарантия, отвратительные сервисы, где ремонтируют машины и очень не клиентоориентированное отношение. В дальнейшем и сам не буду оформлять полис в РЕСО, друзьям и знакомым не буду рекомендовать идти в РЕСО-Гарантия.
Написал не одну претензию, нашел профильных юристов и если потребуется, то буду подавать исковое заявление в суд. Такое, можно сказать, не уважительное и не обязательное отношение к клиенту нельзя оставлять без ответа.
Надеюсь руководство РЕСО-Гарантия сделает соответствующие указания и выводы, организуют работу страховой компании на клиентов и репутацию компании.
Представитель СК
27.03.2024
12:25
Александр Александрович, здравствуйте!
Благодарим Вас за то, что поделились своей историей.
Мы незамедлительно проинформировали руководство СТОА о Вашей ситуации.
И уже приняли все возможные действия для скорейшего разрешения возникших проблем.
СТОА признала допущенные ошибки и приступила к их устранению.
По сообщению наших специалистов, с Вами проведены телефонные переговоры, в ходе которых достигнуто понимание.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за испытанные неудобства по вине нашего партнёра.
Приложим все усилия для получения Вами отремонтированного автомобиля в кратчайшие сроки.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Ужасное качество ремонта и нереально долгий срок ремонта при наличии всех запасных частей.
Застраховал в РЕСО-Гарантия машину по КАСКО (SYS2252481151). Произошло ДТП, в котором не виноват и страховая потом регрессом с виновника получит все потраченное на мой ремонт, то есть от страховой компании не убудет и могли бы оперативно все сделать, но.
Машину приняли в ремонт 13.08.2023 (убыток АТ13459402), и по состоянию на сегодня (24.03.2024) машина не отремонтирована. Срок ремонта 224 дня и сколько еще будут ремонтировать не ясно, при этом дело не в отсутствии запчастей, а просто в ужасном качестве ремонта. Да, пытались выдать машину раньше (декабрь 2023 г., январь, февраль, март 2024 г.), но при этом огромный список недоделок по ремонту сервисным центром (Фаворит моторс), а также повредили другие элементы авто, которые не пострадали в ДТП, при этом обещали все устранить за свой счет и ничего не делают. Пытались неоднократно выдать из ремонта недоделанный автомобиль в выше указанные месяца. При этом, выделенный эксперт от страховой РЕСО в марте, при очередной попытки выдать авто, после приемки выдал Акт на 27 пунктов замечаний на которые нельзя закрыть глаза и эксплуатировать транспортное средство.
Всем советую хорошо подумать при оформлении полиса КАСКО в РЕСО-Гарантия, отвратительные сервисы, где ремонтируют машины и очень не клиентоориентированное отношение. В дальнейшем и сам не буду оформлять полис в РЕСО, друзьям и знакомым не буду рекомендовать идти в РЕСО-Гарантия.
Написал не одну претензию, нашел профильных юристов и если потребуется, то буду подавать исковое заявление в суд. Такое, можно сказать, не уважительное и не обязательное отношение к клиенту нельзя оставлять без ответа.
Надеюсь руководство РЕСО-Гарантия сделает соответствующие указания и выводы, организуют работу страховой компании на клиентов и репутацию компании.
Благодарим Вас за то, что поделились своей историей.
Мы незамедлительно проинформировали руководство СТОА о Вашей ситуации.
И уже приняли все возможные действия для скорейшего разрешения возникших проблем.
СТОА признала допущенные ошибки и приступила к их устранению.
По сообщению наших специалистов, с Вами проведены телефонные переговоры, в ходе которых достигнуто понимание.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за испытанные неудобства по вине нашего партнёра.
Приложим все усилия для получения Вами отремонтированного автомобиля в кратчайшие сроки.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»