Если не хотите быть как минимум дважды обманутым этой страховой компанией, оказавшись потерпевшим, ни в коем случае не заключайте договор страхования с этой компанией!
Обратившись в компанию, при наступлении страхового случая, первый обман со стороны сотрудников был уже на этапе подачи заявления, когда мне было объявлено о том, что компания производит выплаты на счета только двух банков ВТБ и Открытие, и если у меня нет счета в одном из этих банков, то мне необходимо его открыть. Я отказался специально для этого открывать ненужный мне счет в банке, указав в заявлении, что мне нужен ремонт, а не выплата. А подававшего заявление одновременно со мной ещё одного клиента, они таким образом вынудили пойти открыть счет в одном из этих банков, даже указали адрес банка, куда ему следует обратиться, чему я был свидетелем. Далее, через несколько дней мне поступил звонок от сотрудников банка с предложением выплаты денежной суммы и озвучиванием суммы, которую они насчитали. Я ответил, что указал в заявлении ремонт, а не выплату, на что мне ответили что тогда будут искать СТО для ремонта. После этого прошло более месяца, и я вновь обратился в компанию, с просьбой прояснить, почему такая задержка. Ответ был таков, что во всем городе (численностью около миллиона чел.) Они не могут найти ни одного СТО для ремонта автомобиля российского производства Lada. И вновь было предложено согласиться на выплату, причем в процессе разговора выяснилось что сотрудники, принимавшие заявление, солгали о выплате на счета только двух банков, просто компании так выгоднее (надеюсь все разговоры в компании записываются). По прошествии ещё более полумесяца, так и не дождавшись никакого положительного результата от компании, я самостоятельно нашел СТО, договорился о сумме ремонта, предложенной компанией, и согласился на выплату, предоставив компании реквизиты для выплаты (не в навязываемых ими банках). И под занавес, в полный шок меня повергла сумма, поступившая от компании, на 30% ниже объявленной ими первоначально для выплаты и, соответственно, на которую я уже договорился с СТО о ремонте.
Номер выплатного дела 0019821379
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, вопрос все же решился.
Представитель СК
26.03.2024
14:05
Здравствуйте, Константин!
После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а так же организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра, в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.
Так как Вы отказались от выплаты деньгами по Соглашению, в соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяли возможность ремонта ТС на СТОА.
После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения.
Уточним, по результатам осмотра и дефектовки Вашего автомобиля, поступивших с СТОА, мы пересмотрели ранее принятое решение о выдаче направления на ремонт по причине отсутствия возможности проведения восстановительного ремонта на станциях, с которыми у нас заключены договоры.
Поэтому мы аннулировали ранее выданное направления на ремонт и приняли решение о выплате страхового возмещения в денежной форме. Оформили страховой акт отправили на оплату.
Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ.
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление, с Вами уже связались сотрудники и отправили предложение доплаты страхового возмещения по Соглашению на электронную почту.
Когда Соглашение будет подписано, по нему будет произведена доплата.
Надеемся нам удалось изменить Ваше мнение о компании, будем признательные если Вы смените оценку на положительную.
Компания не выполняет свои обязательства
Если не хотите быть как минимум дважды обманутым этой страховой компанией, оказавшись потерпевшим, ни в коем случае не заключайте договор страхования с этой компанией!
Обратившись в компанию, при наступлении страхового случая, первый обман со стороны сотрудников был уже на этапе подачи заявления, когда мне было объявлено о том, что компания производит выплаты на счета только двух банков ВТБ и Открытие, и если у меня нет счета в одном из этих банков, то мне необходимо его открыть. Я отказался специально для этого открывать ненужный мне счет в банке, указав в заявлении, что мне нужен ремонт, а не выплата. А подававшего заявление одновременно со мной ещё одного клиента, они таким образом вынудили пойти открыть счет в одном из этих банков, даже указали адрес банка, куда ему следует обратиться, чему я был свидетелем. Далее, через несколько дней мне поступил звонок от сотрудников банка с предложением выплаты денежной суммы и озвучиванием суммы, которую они насчитали. Я ответил, что указал в заявлении ремонт, а не выплату, на что мне ответили что тогда будут искать СТО для ремонта. После этого прошло более месяца, и я вновь обратился в компанию, с просьбой прояснить, почему такая задержка. Ответ был таков, что во всем городе (численностью около миллиона чел.) Они не могут найти ни одного СТО для ремонта автомобиля российского производства Lada. И вновь было предложено согласиться на выплату, причем в процессе разговора выяснилось что сотрудники, принимавшие заявление, солгали о выплате на счета только двух банков, просто компании так выгоднее (надеюсь все разговоры в компании записываются). По прошествии ещё более полумесяца, так и не дождавшись никакого положительного результата от компании, я самостоятельно нашел СТО, договорился о сумме ремонта, предложенной компанией, и согласился на выплату, предоставив компании реквизиты для выплаты (не в навязываемых ими банках). И под занавес, в полный шок меня повергла сумма, поступившая от компании, на 30% ниже объявленной ими первоначально для выплаты и, соответственно, на которую я уже договорился с СТО о ремонте.
Номер выплатного дела 0019821379
После того, как получили от Вас заявление о страховом событии и необходимые документы, а так же организовали и провели осмотр Вашего автомобиля, мы предложили оформить выплату по Соглашению сторон, определенной по результатам первичного осмотра, в порядке ст.12 п.12. ФЗ Об ОСАГО.
Так как Вы отказались от выплаты деньгами по Соглашению, в соответствии с п.15.1 ст.12 ФЗ Об ОСАГО, мы проверяли возможность ремонта ТС на СТОА.
После выдачи направления на станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страхового возмещения.
Уточним, по результатам осмотра и дефектовки Вашего автомобиля, поступивших с СТОА, мы пересмотрели ранее принятое решение о выдаче направления на ремонт по причине отсутствия возможности проведения восстановительного ремонта на станциях, с которыми у нас заключены договоры.
Поэтому мы аннулировали ранее выданное направления на ремонт и приняли решение о выплате страхового возмещения в денежной форме. Оформили страховой акт отправили на оплату.
Уточним, сумму ущерба мы считаем по Единой методике, установленной Центральным Банком. Эта методика учитывает возраст, пробег и другие параметры авто, которые влияют на износ.
Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление, с Вами уже связались сотрудники и отправили предложение доплаты страхового возмещения по Соглашению на электронную почту.
Когда Соглашение будет подписано, по нему будет произведена доплата.
Надеемся нам удалось изменить Ваше мнение о компании, будем признательные если Вы смените оценку на положительную.
Команда «Росгосстраха»