Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, в комментарии какую сумму Вам выплатили?
Пришлите, пожалуйста, на rating@asn-news.ru фото полиса с того адреса, который Вы указали при размещении отзыва.
Страховая сумма выплаты при повреждении багажа составляет 7000 рублей. Данная сумма, 7000 рублей, поступила на мой банковский счёт, который я предоставил при составлении заявления.
Повреждения багажа.
03 сентября 2023 года я приобрёл авиабилеты на самолёт для туристической поездки и при оформлении авиабилетов, я сразу приобрёл страховой полис путешественника, в страховой компании: АО «Тинькофф Страхование». Номер страхового полиса путешественника №5326389013.
31 января 2024 года, при совершении перелёта авиакомпанией S7, по маршруту Владивосток-Иркутск-Бангкок и обратно, в промежуточном пункте, для пересадки на другой рейс, мне требовалось получить багаж. К моему удивлению и к моему сожалению, при получение багажа, я увидел, что мой чемодан, зарегистрированный багаж, был повреждён, а точнее, отсутствовало полностью одно из двух колёс, с помощью которых, происходит удобство транспортировки. В зале выдачи багажа, с сотрудниками аэропорта, я сразу оформил акт о повреждении багажа. Т.к. у меня была длительная пересадка между рейсами, мне пришлось тащить в руках мой багаж до гостиницы.
При ознакомлении договора страхования, по правилам страховой компании, я должен обратиться в компанию в течение 30 дней, с даты возвращения домой, к месту постоянно проживания.
14 марта 2024 года я вернулся с туристической поездки домой, к месту постоянного проживания.
15 марта 2024 года в приложении Тиньков, в чате банка, я заявил о страховом случае, описал ситуацию и предоставил доказательные данные. Оператор меня выслушал и принял все данные в работу. Сообщил, что в течении 7 рабочих дней со мной свяжется менеджер по урегулированию страховых случаев Тинькофф по средствам WatsApp или Telegram.
21 марта 2024 года со мной связалась Айсель, менеджер по урегулированию страховых случаев Тинькофф. Айсель запросила фото документов, по которым я производил авиаперелет, для составления заявления на возмещения, понесённых мной убытков. После предоставления мной всех данных. Айсель в течение 10 минут составила заявление, отправила его мне на подпись. На всё про всё, с момента начала работы Айсель, менеджера по урегулированию страховых случаев Тинькофф и моего подписания Заявления прошло всего 30 минут, что очень оперативно. После Айсель, меня предупредила, что по правилам страхования, возмещение происходит в течение 15 рабочих дней, но Айсель сказала, что попробует сделать побыстрее. После этого, возмещение поступило на мою карту, уже через полтора часа, чему я очень рад.
Выражаю огромную благодарность Айсель, менеджеру по урегулированию страховых случаев Тинькофф, за оперативность и быстроту выполнения своей работы.
Спасибо за позитивный фидбэк. Приятно получить такой подробный отзыв о нашем сервисе. Рады, что вы довольны сотрудничеством!