РЕНЕССАНСе поставлено на поток затягивание сроков без каких-либо объективных причин
№ полиса 007АТ-13/02138 от 28.03.2013
Обнаружив скол лобового стекла на своём автомобиле, собрал нужные документы, сдал 25.10.2013., в компанию РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ, тот же день автомобиль осмотрели и сфотографировали, обращение(№007AS13-005188 от 25.10.2013 г. ). В РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ сказали, что в течение 15 рабочих дней рассмотрят заявление (то есть 18.11.2013 — последний день рассмотрения).
Затягивание сроков
18 ноября решил позвонить и узнать, не забыли ли они обо мне и в каком статусе мое заявление, на что бодрый голос оператора сообщил мне что «у неё нет информации об этом, а отдел урегулирования убытков не имеет входящего номера телефона, но я могу заказать для себя звонок и мне обещали перезвонить в этот день до 20-00». К сожалению до вечера никто не кто не от звонился. Наследующий день делаю попытку номер два, тот же результат, начинаю выяснять, кто может ответить сразу, долго бьюсь с оператором, наконец соединили с отделом урегулирования убытков. После десяти минут разговоров, мне сообщают, что Страховщик с 19.11.2013 начал процедуру проверки предоставленной мной информации. Само собой сроки когда «раки засвистят», требую фамилию ответственного не говорят, телефон тот же результат, и потом добавляют, что после проверки моей «истории» опять же в течение 15 рабочих дней рассмотрят моё заявление, я так понимаю что не при моей жизни. Напоследок 21. 10 на электронку отсылают письмо:
Рассмотрев Ваше обращение (№007AS13-005188 от 25.10.2013 г. ), ООО «Группа Ренессанс Страхование» сообщает следующее. 28.03.2013 г. на основании Вашего заявления и на условиях «Правил страхования средств наземного транспорта», утверждённых Приказом Генерального директора № 89-3 от 27.12.2012 г. (далее – Правила страхования), Дополнительных условий, которые являются неотъемлемой частью договора страхования, между Вами (Страхователем) и ООО «Группа Ренессанс Страхование» (Страховщиком) был заключён договор страхования №007AT-13/02138 (далее – Договор страхования) транспортного средства, (далее ТС). Страховщику Вами предоставлено письменное заявление о событии, повлекшее повреждение принадлежащего Вам ТС. В соответствии с Правилами и условиями договора страхования, Страховщик имеет право проверить предоставленную Страхователем информацию, а также выполнение Правил страхования и условий договора страхования (п.10.4.1. Правил), самостоятельно выяснять причины и обстоятельства страхового случая (п. 10.4.4., п.10.4.5 Правил), а также отсрочить выплату до выяснения всех обстоятельств и причин возникновения страхового случая (п. 11.7.3.). С учётом изложенного, а также имеющихся у Страховщика сведений и документов, решение о выплате страхового возмещения, а также о размере страхового возмещения будет принято по факту получения результатов проводимых Страховщиком мероприятий, направленных на выяснение причин и обстоятельств повреждения ТС, получения результатов оценки размера причинённого ущерба. О принятом решении Вам будет сообщено дополнительно.
Набираю в поисковике «отсрочить выплату до выяснения всех обстоятельств и причин возникновения страхового случая», вот так так наш РЕНЕССАНС впереди планеты всей, эта новая формула развода клиентов, придуманная этой компанией, интернет просто забит такими письмами как моё. Так что господа учитесь на чужих ошибках, меньше верьте рекламе.
РЕНЕССАНСе поставлено на поток затягивание сроков без каких-либо объективных причин
№ полиса 007АТ-13/02138 от 28.03.2013
Обнаружив скол лобового стекла на своём автомобиле, собрал нужные документы, сдал 25.10.2013., в компанию РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ, тот же день автомобиль осмотрели и сфотографировали, обращение(№007AS13-005188 от 25.10.2013 г. ). В РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ сказали, что в течение 15 рабочих дней рассмотрят заявление (то есть 18.11.2013 — последний день рассмотрения).
Затягивание сроков
18 ноября решил позвонить и узнать, не забыли ли они обо мне и в каком статусе мое заявление, на что бодрый голос оператора сообщил мне что «у неё нет информации об этом, а отдел урегулирования убытков не имеет входящего номера телефона, но я могу заказать для себя звонок и мне обещали перезвонить в этот день до 20-00». К сожалению до вечера никто не кто не от звонился. Наследующий день делаю попытку номер два, тот же результат, начинаю выяснять, кто может ответить сразу, долго бьюсь с оператором, наконец соединили с отделом урегулирования убытков. После десяти минут разговоров, мне сообщают, что Страховщик с 19.11.2013 начал процедуру проверки предоставленной мной информации. Само собой сроки когда «раки засвистят», требую фамилию ответственного не говорят, телефон тот же результат, и потом добавляют, что после проверки моей «истории» опять же в течение 15 рабочих дней рассмотрят моё заявление, я так понимаю что не при моей жизни. Напоследок 21. 10 на электронку отсылают письмо:
Рассмотрев Ваше обращение (№007AS13-005188 от 25.10.2013 г. ), ООО «Группа Ренессанс Страхование» сообщает следующее. 28.03.2013 г. на основании Вашего заявления и на условиях «Правил страхования средств наземного транспорта», утверждённых Приказом Генерального директора № 89-3 от 27.12.2012 г. (далее – Правила страхования), Дополнительных условий, которые являются неотъемлемой частью договора страхования, между Вами (Страхователем) и ООО «Группа Ренессанс Страхование» (Страховщиком) был заключён договор страхования №007AT-13/02138 (далее – Договор страхования) транспортного средства, (далее ТС). Страховщику Вами предоставлено письменное заявление о событии, повлекшее повреждение принадлежащего Вам ТС. В соответствии с Правилами и условиями договора страхования, Страховщик имеет право проверить предоставленную Страхователем информацию, а также выполнение Правил страхования и условий договора страхования (п.10.4.1. Правил), самостоятельно выяснять причины и обстоятельства страхового случая (п. 10.4.4., п.10.4.5 Правил), а также отсрочить выплату до выяснения всех обстоятельств и причин возникновения страхового случая (п. 11.7.3.). С учётом изложенного, а также имеющихся у Страховщика сведений и документов, решение о выплате страхового возмещения, а также о размере страхового возмещения будет принято по факту получения результатов проводимых Страховщиком мероприятий, направленных на выяснение причин и обстоятельств повреждения ТС, получения результатов оценки размера причинённого ущерба. О принятом решении Вам будет сообщено дополнительно.