Бренд Allianz имеет огромное влияние и авторитет в Европе и других странах мира как один из крупнейших и старейших финансово-страховых гигантов. На протяжении десятилетий компания следует продуманной и дальновидной стратегии развития бренда. Ребрендинг в России – важная часть глобальной политики Allianz по созданию единого имиджа компаний Группы в мире.
Результатом начавшегося ребрендинга являются масштабные внешние изменения: новый логотип, фирменный корпоративный стиль, оформление офисов. Вместе с обликом компании будут усовершенствованы внутренние бизнес-процессы, подходы к обслуживанию клиентов, разработаны новые продукты.
Хокан Даниелссон, Президент ОАО СК «Альянс», отметил: «Процесс консолидации российских активов Allianz, который мы начали летом 2011 года, подошел к логическому завершению – ребрендингу. Мы правильно выбрали время для смены бренда – сейчас открываются реальные возможности показать, что объединенная компания стала крупнее, сильнее, надежнее и имеет все шансы занять лидирующее положение на российском рынке. В процессе ребрендинга мы должны познакомить российских потребителей с брендом Allianz, максимально повысив уровень его знания, и объяснить, какие дополнительные преимущества появились у них с переходом РОСНО под бренд мирового финансово-страхового лидера».
На сегодняшний день в России для ребрендинга подготовлена хорошая платформа, которая позволит в ближайшей перспективе достичь запланированных результатов и получить признание потребителей.
В марте текущего года будет запущен процесс ревизуализации офисов и точек продаж по всей России.
С апреля стартует федеральная рекламная кампания в ключевых СМИ.
«В практике нашего акционера принято приводить локальные бренды к материнскому бренду Allianz, который хорошо известен международному финансовому сообществу и потребителям в более чем 70 странах, - отметил Арташес Сивков, заместитель Генерального директора – член Правления ОАО СК «Альянс». - Однако на разных региональных рынках, где присутствует Allianz, он использует разные сценарии смены бренда. Для себя мы выбрали концепцию присутствия двух брендов, обеспечивая преемственность и накопленное значение существующего бренда. Вывод нового бренда позволит СК «Альянс» максимально соответствовать высоким требованиям, которые современный потребитель предъявляет к страховым услугам. Акцент на Allianz будет преобладать во всех точках соприкосновения клиента с компанией, что в дальнейшем позволит быстро и безболезненно полностью перейти под бренд Allianz».
Справка
Владельцем ОАО СК «Альянс» является международный финансово-страховой концерн Allianz SE (100% минус 1 акция).
Allianz, основанный в 1890 году в Германии, сегодня занимает лидирующие позиции в мире, являясь одним из ведущих поставщиков страховых и финансовых услуг. Почти 151 тысяча сотрудников группы Allianz по всему миру обслуживают около 76 миллионов клиентов в примерно 70 странах. Allianz играет ключевую роль на европейском рынке страхования, успешно работает в Северной и Южной Америке, а также в странах Тихоокеанского региона. Деятельность Группы включает такие направления как страхование, банковское дело и управление активами.
Высокие показатели надежности и финансовой стабильности Allianz SE хорошо известны и получили мировое признание. В 2010 финансовом году общий объем поступлений Группы Allianz превысил 106,5 млрд. евро. Allianz также является одним из мировых лидеров в области управления активами: на конец 2010 года объем активов третьих лиц под управлением Allianz составил 1,164 млрд. евро.
В 2006 г. головная компания Allianz стала первой среди компаний, входящих в фондовый индекс Dow Jones EURO STOXX 50, которая была зарегистрирована как Societas Europaea (европейское общество). Societas Europaea - новая европейская организационно-правовая форма для акционерных обществ, указывающая на принадлежность к Европейскому Союзу. Штаб-квартира Allianz SE находится в Мюнхене (Германия).
На российский рынок Allianz вышел в 1990 году, основав компанию «Ост-Вест Альянс» (позднее ЗАО «САК «Альянс»), которая специализировалась на обслуживании крупных промышленных клиентов. На тот момент это был один из первых иностранных страховщиков, получивший лицензии, как на осуществление страхования жизни, так и других видов страхования.
В июле 2001 года Allianz сделал следующий шаг по расширению своего присутствия в России - приобрел 45,47% акций ОАО «РОСНО», одного из крупнейших российских универсальных страховщиков федерального уровня, созданного в 1991 году, а в 2007 году стал основным акционером РОСНО (100% минус 1 акция) Также в мае 2007 года Allianz SE завершил приобретение 100% уставного капитала российской страховой компании «Прогресс-Гарант», которая специализировалась на страховании ином, чем страхование жизни.
В 2011 году Allianz SE сделал еще один важный шаг в освоении российского рынка - принял стратегическое решение об объединении своих компаний в России. Летом того же года начался процесс интеграции ЗАО «САК «Альянс», ОАО СК «Прогресс-Гарант» и ОАО СК «РОСНО». С 13 декабря 2011 года ОАО СК «РОСНО» стала называться ОАО СК «Альянс».
ОАО СК «Альянс» имеет дочерние компании в России (ОАО «РОСНО-МС», ОАО «Альянс РОСНО Управление Активами», СЗАО «Медэкспресс», ОАО «Моя Клиника») и является владельцем товарного знака РОСНО. Уставный капитал - 5 124 802 тыс. руб., собственные средства — 7 507 930 тыс. руб., страховые резервы — 16 824 580 тыс. руб. (по состоянию на 30.09.2011).
Интеграция компаний Allianz в России продолжится под новым брендом
31.01.2012
15:29
АЛЬЯНС (бывш. РОСНО)
Проект по интеграции российских страховых компаний РОСНО, САК «Альянс» и «Прогресс-Гарант», принадлежащих международному финансовому холдингу Allianz SE, вышел на завершающий этап – ребрендинг. С апреля 2012 года объединенная компания ОАО СК «Альянс» будет работать на рынке под новым брендом – Allianz РОСНО.
АЛЬЯНС (бывш. РОСНО), все пресс-релизы:
- Год без победителей: Allianz опубликовал результаты глобального исследования о благосостоянии населения планеты
- Allianz стал партнером акселератора Insurtech 3.0
- Директором по корпоративному андеррайтингу АО СК «Альянс» и региональным менеджером AGCS в России назначена Елена Озерова
- Директором по продажам Allianz в России назначена Анастасия Яновская
- Генеральным директором АО СК «Альянс» назначен Филлип Гронемайер
- Allianz в России запустил инновационную программу страхования онкологических заболеваний «План Б»
- Allianz выплатил более 68 млн рублей торговой сети, пострадавшей в результате пожара в ТЦ РИО
- Барометр рисков Allianz: с какими рисками столкнутся компании в 2019 году
- Страховая компания Allianz начала онлайн-продажи полисов страхования имущества
- Allianz выплатил магазину Motherсare более 26 миллионов рублей страхового возмещения за пожар в ТРЦ РИО
- Allianz в России внедрил машинное обучение в процесс медицинской экспертизы и в андеррайтинг крупных корпоративных клиентов по ДМС
- Allianz в России запустил линейку продуктов по страхованию возобновляемых источников энергии
- Allianz выплатил компании «Хаят Кимья» более 150 млн рублей страхового возмещения за поврежденное газотурбинное оборудование
- Allianz в России подвел итоги деятельности за первое полугодие 2018 года по ОСБУ
- Allianz выплатил сети магазинов Kari более 26 млн рублей страхового возмещения за пожар В ТЦ РИО
- Allianz выплатил Группе компаний ФЕМКО более 500 тысяч долларов страхового возмещения по договорам страхования средств водного транспорта
- RAEX (Эксперт РА) подтвердил рейтинг компании «Альянс» на уровне ruAA
- Директором Департамента страхования финансовых рисков и корпоративной ответственности СК «Альянс» назначен Владислав Петрокас
- Allianz опубликовал отчёт «Взлет искусственного интеллекта: будущие перспективы и возникающие риски»
- Allianz в России представил новую программу международного медицинского страхования
- RAEX (Эксперт РА) подтвердил рейтинг компании «Альянс» на уровне ruAA
- Барометр рисков Allianz: перерывы в производстве и кибер-инциденты занимают верхние строчки рейтинга самых крупных угроз для компаний на 2018 год
- Страховая компания Allianz начала онлайн-продажи полисов выезжающих за рубеж
- Директором Центра страхования корпоративного имущества и технических рисков СК «Альянс» назначена Елена Озерова
- Allianz Multinational объединит экспертизу Группы по международным программам в сфере страхования имущества и ответственности
- Allianz – победитель Национальной премии «Золотой Феникс»
- Генеральным директором СК «Альянс» и СК «Альянс Жизнь» назначен Николай Клековкин
- Allianz запустил новый «коробочный» продукт для малого и среднего бизнеса
- СК «Альянс» сдала лицензию на обязательное страхование автогражданской ответственности
- Allianz подвел итоги деятельности за 9 месяцев 2016 года