Его основная задача — автоматизация продаж полисов по массовым видам страхования (ОСАГО, КАСКО, страхование от несчастных случаев, страхование выезжающих за рубеж (ВЗР) и имущественные виды страхования для физических лиц).
Планируется, что до конца декабря 2011 года фронт-офисные решения по ОСАГО, КАСКО и ВЗР пройдут опытную эксплуатацию и с начала 2012 года будут переведены в промышленное использование.
Планы стратегического развития «Гелиос» предусматривают существенное увеличение бизнеса и расширение масштабов работы с розницей на «Дальнем Востоке», что обусловило необходимость внедрения современного и качественного IT-решения, которое смогло бы функционально обслуживать все области деятельности страховой компании: учетные задачи бэк-офиса, функции продаж, а также обслуживания клиентов.
В течение 2012 года компания планирует полностью закончить работы в рамках всех этапов проекта.
Автоматизация бизнес-процессов СК «Гелиос» совместно с «Диасофт»
01.12.2011
16:50
Гелиос
В компании перешел в завершающую стадию первый этап проекта комплексной автоматизации бизнес-процессов на базе решений от компании «Диасофт».
Гелиос, все пресс-релизы:
- С безопасностью не шутят: «Гелиос» выплатил возмещения в результате пожаров
- «Гелиос» выстраивает экосистему безопасности
- «Гелиос»: эффективная защита бизнеса в условиях нестабильной обстановки
- ИИ в повседневной жизни: новые возможности и риски для здоровья
- Защита от «Гелиос» в условиях повышенной опасности
- Разрушительный град в Воронежской области: оперативная помощь от «Гелиос» для пострадавших
- Уверенность в завтрашнем дне: пожилые россияне все чаще страхуют жилье и здоровье
- «Гелиос» расширяет территориальное присутствие: новые представительства в Приволжско-Уральской дирекции
- Машину не вернуть, но с «Гелиос» не у разбитого корыта: выплата 1,7 млн рублей владельцу сгоревшего авто
- Новые возможности страховой защиты: «Киберзащитник» от «Гелиос»
- Безопасность на первом месте: страховые продукты «Гелиос» и запреты на электросамокаты
- От Карелии до Таиланда: комфортный отдых с медицинской поддержкой от «Гелиос»
- Заменит ли искусственный интеллект страховых агентов?
- «Гелиос» выплатил свыше 6,8 миллионов рублей страхователю после ДТП
- «Гелиос» в Воронеже провел первую корпоративную встречу сотрудников и агентов Центрально-Черноземной дирекции
- Камень от вороны или самокат – что делать и страховой ли это случай? Ответ Страховой Компании «Гелиос»
- Обновлённое КАСКО от «Гелиос»: теперь ваша машина защищена даже от атаки электросамоката
- «Гелиос» помог молодоженам, выплатив 2,1 млн рублей за ремонт автомобиля AUDI A7
- «Гелиос» совместно с правоохранительными органами разоблачил крупную преступную группу
- AI-Insurance Sochi Camp 2025: «Гелиос» осваивает будущее страховой индустрии
- «Гелиос» примет участие в конференции AI INSURANCE CAMP 2025
- Страховая компания «Гелиос» получила кредитный рейтинг «ВВ+|ru|», прогноз – «позитивный»
- Страховая Компания «Гелиос» получила повышение рейтинга финансовой надежности от «Эксперт РА»
- Директором Центрально-Черноземной региональной дирекции «Гелиос» назначен Александр Томаленко
- «Гелиос» расширяет территориальное присутствие в регионах и объявляет о новых офисах в Москве
- Андрей Педоренко возглавит развитие информационных технологий в «Гелиос»
- Розничные продажи в Страховой Компании «Гелиос» возглавил Никита Нечаев
- Департамент урегулирования убытков в «Гелиос» возглавил Евгений Степанов
- «Гелиос» открыл новый филиал в Самаре
- Polis.online и «Гелиос» представляют онлайн-страхование грузов в формате «единого окна»