Страховая компания возмещает пострадавшим туристам фактически произведенные ими расходы, подтвержденные документально. По состоянию на 27 октября т.г. произведены выплаты в размере 5,6 млн рублей по 48 заявлениям по убыткам 112 туристов. На текущую дату «Ингосстрах» зарегистрировал уже 82 обращения по убыткам 192 туристов. Общая заявленная сумма убытков составляет 15 619 608 рублей. «Ингосстрах» продолжает прием заявлений от пострадавших туристов и выплаты страховых возмещений.
Рассмотрение претензий туристов, пострадавших от приостановления деятельности туроператора ООО «Компания Лужники Тревел» осуществляется в установленные законодательством сроки. ОСАО «Ингосстрах» с большим вниманием и пониманием относится к каждому, кто обратился за страховой выплатой. Вместе с тем, отмечаем, что отдельные обращения в судебные инстанции без первоначального уведомления страховщика о наступившем событии лишь затягивают сроки получения страхового возмещения. Полагаем, что права туристов на скорейшее получение денежных средств, нарушаются в связи с отсутствием компетентной правовой поддержки, которая в первую очередь должна выражаться в рекомендациях по обращению в страховую компанию в досудебном порядке. Такой порядок действий поможет также сократить расходы на оказание юридической помощи.
Обращаем внимание, что выплаты страхового возмещения согласно условиям страхования производятся по отношению к каждому из потерпевших туристов после даты начала его тура. Именно этим моментом определяется дата наступления обязанности ООО «Компания Лужники Тревел» возместить ущерб, и, соответственно, дата страхового случая по договору страхования гражданской ответственности туроператора.
На текущий момент заявленная потерпевшими сумма претензий не превысила страховую сумму по договору страхования ответственности туроператора (30 млн рублей). Страховая компания намерена производить страховые выплаты в размере, подтвержденном документально.
Напоминаем, что ООО «Компания Лужники Тревел» объявило о приостановке исполнения своих обязательств 9 августа 2011 года, в результате чего клиенты туроператора не смогли воспользоваться оплаченными ранее турами и совершить запланированные поездки. По договору страхования гражданской ответственности неисполнение или ненадлежащее исполнение «Компанией Лужники Тревел» своих обязательств является страховым случаем, соответственно, убытки, понесенные туристами, подлежат компенсации через страховую компанию.
Компания будет регулярно информировать общественность о ходе урегулирования случая с ООО «Компания Лужники Тревел».
ОСАО «Ингосстрах» (www.ingos.ru) работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Компания занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний по сумме страховых взносов по добровольному страхованию, иному, чем страхование жизни.
«Ингосстрах» имеет право осуществлять все виды страхования (с учетом специализации страховщиков), установленные ст.32.9 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации», а также перестраховочную деятельность. Компания присутствует в 221 населенном пункте России. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.
«Ингосстрах» компенсирует туристам расходы за несостоявшиеся поездки по вине «Компании Лужники Тревел»
28.10.2011
16:39
ИНГОССТРАХ
«Ингосстрах» продолжает выплачивать страховые компенсации туристам, пострадавшим от приостановления деятельности туроператора ООО «Компания Лужники Тревел», ответственность которого застрахована на сумму 30 млн рублей.
ИНГОССТРАХ, все пресс-релизы:
- Каждый второй школьник занимается с репетитором — исследование «Ингосстраха»
- «Ингосстрах» приглашает студентов на стажировку
- К Молодежной балетной программе Большого театра и «Ингосстраха» присоединились пять молодых талантов
- Исследование «Ингосстраха»: треть россиян не обследовала сердце за последние годы
- «Ингосстрах» открывает регистрацию на 28-й ежегодный конкурс студенческих проектов им. В.И. Щербакова INGOSIGHT
- «Ингосстрах» и Сравни: средняя стоимость полиса ОСАГО сократилась на 8%
- «Ингосстрах» — победитель премии Russian Employee Experience Awards 2025
- «Ингосстрах» выплатил более 2,9 миллиарда рублей в сегменте автострахования за первые две недели сентября
- «Ингосстрах» выплатил более 127 миллионов в сегменте страхования ИФЛ за две недели
- «Ингосстрах» и «Юникорн» запускают совместный продукт для защиты недвижимости
- «Ингосстрах» первым среди страховых компаний запустил мини-приложение в национальном мессенджере MAX
- «Ингосстрах» выяснил, где отдыхали россияне этим летом
- «Ингосстрах» застраховал риски пуска грузового корабля «Прогресс МС-32» и ракеты-носителя «Союз-2-1а»
- Рынок труда в коммерческой медицине: кадровый дефицит и зарплаты от 500 тысяч рублей
- «Ингосстрах» признали лидером в цифровом урегулировании
- «Ингосстрах» выплатил более 13 миллионов рублей за наехавший на препятствие BMW
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за две недели августа
- Какие премиальные автомобили чаще всего попадают в ДТП
- Москва и Питер выбирают рестораны, регионы — домашние застолья. Как россияне отмечают день рождения — в аналитике «Ингосстраха»
- «Ингосстрах» рассказал о необычных травмах школьников в первом полугодии
- «Ингосстрах» выплатил более 3,2 миллиарда рублей в сегменте автострахования за две недели августа
- «Ингосстрах» застраховал риски запуска «Бион-М» №2 и ракеты-носителя «Союз-2-1б»
- 18 миллионов из-за короткого замыкания: «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ
- «Ингосстрах» предотвратил около 900 попыток страхового мошенничества
- «Ингосстрах» выплатил более 21 миллиона рублей за столкнувшийся с препятствиями Rolls-Royce
- «Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за две недели июля
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Ленинградской области
- Исследование «Ингосстраха»: каждый второй российский питомец мурлычет
- Эксперты «Ингосстраха» рассказали, где в России дороже всего страховать жильё
- «Ингосстрах» принимает заявления от пострадавших в ДТП в Кигинском районе