Так, с октября 2010 года в городах с населением более миллиона человек запущена сервисная программа «ОСАГО на отлично», в рамках которой страховая выплата производится в течение 5 дней, что нашло свое отражение в регламентах компании. На практике страховая выплата, например, в Москве производится в течение 4 дней. Программа успешно апробирована в городах-миллионерах, и уже в этом году она будет распространена на всей территории России. С прошлого года в ряде регионов компанией реализуется система урегулирования убытков через интернет.
При этом ВСК продолжает внедрять новые продукты, направленные на повышение удобства пользования страховыми услугами. 25 февраля в новом офисе Московского филиала ВСК при содействии компании Вам Полис был представлен электронный терминал по продаже страховых полисов («страховой терминал»), который в ближайшее время будет установлен в одном из торговых комплексов Москвы.
Терминал обладает простым, доступным интерфейсом, голосовым и визуальным сопровождением процесса оформления полиса. С его помощью предполагается продавать наиболее востребованные у населения страховые услуги: полисы ОСАГО и коробочные полисы страхования имущества и страхования от несчастных случаев. Терминал принимает как наличные деньги, так и банковские карты. Также через него можно оплачивать и другие услуги, присутствующие на рынке платежей (связь, интернет, штрафы и т.д.). Удаленный доступ к серверу позволяет контролировать процесс оформления и систематизировать введенную информацию в базу данных.
Внедрение данных терминалов позволяет автоматизировать продажу самого массового и востребованного страхового продукта – полиса ОСАГО.
«За последние годы клиенты по достоинству оценили преимущества платежных терминалов, представленных в огромных количествах по всей стране. У страховых терминалов тоже имеется ряд существенных преимуществ как для клиентов, так и для самих страховых компаний. Его внедрение, безусловно, будет способствовать снижению издержек и для страховой компании, и для клиентов. Я не сомневаюсь, что в будущем страховые терминалы станут таким же привычным явлением, как банкоматы и платежные терминалы, а оформить страховой полис будет так же просто, как заплатить за интернет и мобильный телефон. Первый шаг к этому нами уже сделан и мы не намерены на этом останавливаться», – заявил генеральный директор ВСК Олег Овсяницкий.
ВСК первой в Москве представила терминал для продажи страховых полисов
01.03.2011
12:58
ВСК
ВСК, одна из крупнейших компаний на страховом рынке России, продолжает активное развитие информационных технологий и клиентского сервиса.
ВСК, все пресс-релизы:
- ВСК и фонд MaxArt открывают первую арт-резиденцию в Китае для российских художников
- «ВСК Спорт» признан спортивной корпоративной программой года
- Психолог ВСК: 20 дней в состоянии стресса могут сократить жизнь на 10 часов
- Страховой Дом ВСК в четвертый раз признан одним из лучших работодателей России по версии Forbes
- ВСК поддержала этические принципы и стандарты оценки эффективности ИИ в финансах
- Повышенный холестерин: врач ВСК отвечает на 3 самых частых вопроса о питании и образе жизни
- 3/4 работодателей считают дефицит кадров одной из главных проблем: Страховой Дом ВСК провел отраслевую встречу с лечебными учреждениями Москвы и регионов
- Рейтинговое агентство АКРА повысило кредитный рейтинг ВСК до уровня ВВВ+ по международной шкале
- Страховой Дом ВСК провел исследование об отношении россиян к ИИ: 82% считает ИИ прорывной технологией, востребованность которой будет только расти
- От потопа до пожара: реальные истории, как страхование жилья спасло бюджеты клиентов ВСК
- ВСК выплатила 23 млн рублей за угнанный Lexus
- Страховой Дом ВСК получил награду за системное развитие агентской сети
- ВСК запустила обновленную программу страхования имущества с защитой от рисков БПЛА
- Россияне проведут ноябрьские праздники в Китае и Армении, активный отдых осенью предпочитают только 7% туристов - аналитика ВСК
- Россияне приобретают LIXIANG в качестве инвестиции - исследование АВТОДОМ и ВСК
- Страховой Дом ВСК и правоохранительные органы пресекли деятельность группы страховых мошенников в Москве
- ВСК и Контур назвали регионы, где происходит больше всего происшествий с велосипедистами и самокатчиками
- Возможна ли новая волна COVID-19: терапевт ВСК рассказала, ждать ли подъема заболеваемости осенью
- ВСК и ЦСМС объединились для развития телемедицины на судах рыбопромыслового флота
- ВСК усилила программу каско «Компакт фикс» защитой от дронов
- ВСК и Профи.ру запускают страховую защиту для исполнителей услуг
- Врач ВСК: почти каждое третье обращение женщин по ДМС из-за онкологии связано с раком груди
- Психолог ВСК: переход на 4-х дневную рабочую неделю может вызвать стресс и снижение эффективности сотрудников
- Изучение иностранных языков способно снизить риск деменции или отсрочить ее проявления минимум на 5 лет – психолог ВСК
- Ольга Сорокина из ВСК рассказала в рамках Финополис 2025 о перспективах пользовательских данных в финансовом секторе
- В рамках Финополис 2025 Ольга Сорокина рассказала, зачем страховщикам мотивировать ответственное поведение клиентов
- Страховой Дом ВСК подписал соглашение о сотрудничестве в сфере информационных технологий с операционной системой Аврора в рамках Финополис 2025
- ВСК планирует наращивать автодилерский канал продаж за счет цифровизации и расширения продуктовой линейки – итоги бизнес-завтрака с международным экспертом
- Страховой Дом ВСК запустил осеннюю акцию для автовладельцев
- Число страховых агентов в ВСК к концу года может составить 25 тыс. человек